В принципе, я согласен. Однако ж, тут есть нюанс, связанный с семейным обучением. Вот эти всякие штуки - нарисовать, закрасить, повернуть - сильно скрашивают рутину.
Разумеется, нет. У каждого свой метод. Но и такой учебник на своей полке я имела бы с превеликим удовольствием (вдобавок к Моро-Петерсонам-Пчелко -Жене Кац-Перельману и иже с ними еще 40 штук наименований).
Не забывайте, что я закоренелый и упертый гуманитарий и все усваиваю _только_ и _исключительно_ методом непрямых и неочевидных никому, кроме меня, аналогий. И для меня это именно та магия, которая двигает вперед мой интерес. Остальные методы - не для понимания, а для усвоения "на зубах".
Это хорошая формулировка (про "метод непрямых и неочевидных никому, кроме меня, аналогий") , даже вынес в заметку.
После некоторых размышлений - пожалуй, есть большой смысл так делать с ребенком, все-таки СО, не просто заучили, а еще и поиграли, совместно провели время.
PS: Тема интересно смыкается с нашим любимым предметом размышления. Воспринимать вещи "как есть" иногда затруднительно, требуется объяснение, которое формально не объяснение. Возможно, этот феномен (попробуем, хоть и бесполезно) способствует развитию науки, но, как и везде, должна быть мера.
В данном случае действия подобного рода вполне оправданы - родитель вместе с ребенком чертит прямоугольники, разделяет их на квадратики, это все не зря и наверняка полезно.
Comments 91
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
После некоторых размышлений - пожалуй, есть большой смысл так делать с ребенком, все-таки СО, не просто заучили, а еще и поиграли, совместно провели время.
Reply
Reply
Reply
PS: Тема интересно смыкается с нашим любимым предметом размышления. Воспринимать вещи "как есть" иногда затруднительно, требуется объяснение, которое формально не объяснение. Возможно, этот феномен (попробуем, хоть и бесполезно) способствует развитию науки, но, как и везде, должна быть мера.
В данном случае действия подобного рода вполне оправданы - родитель вместе с ребенком чертит прямоугольники, разделяет их на квадратики, это все не зря и наверняка полезно.
Reply
Reply
Так и должно быть. В данном случае, по учебнику Никольского - ниоткуда, решение "пришло" (insight), а потом уже доказано, что оно правильное.
>И, наконец, главный вопрос философии - "зачем всё это ?", - без ответа.
Вообще, на этот вопрос отвечают задачи. Задачи часто оторваны от жизни, это да.
Reply
Leave a comment