О деривативах

Nov 24, 2008 10:11

Как известно, по миру сейчас гуляет кризис, вызванный тем, что люди заигрались в деривативы, забив на реальную Категорию АМир весьма многогранен, делится на тысячи миров, и в каждой его грани есть свои силы, свои действия и свои ощущения. А от этих ощущений сочиняются деривативы - символы. Люди очень любят играть в деривативы, начиная от заклинаний ( Read more... )

размышлизмы, собственное дао

Leave a comment

Comments 68

krisonka79 November 24 2008, 08:07:34 UTC
Как бы ни начал человек делать и не-делать себя - это уже само по себе достойно уважухи!Чакры чистит, разбивает лоб в молитвах, карты по любому поводу раскладывает, ломает ноги в позе лотоса - и молодец, потому что хоть что-то делать начал.В конце концов, все эти смешные действа помогают сформировать то самое основное, пресловутое Намерение воина, без которого ничего происходить не может.
И если вначале магию приходится буквально высасывать из своих пальцев (как и все недостаточно проработанное) путем многочисленных разговоров с этими самыми пальцами, то через некоторое время достаточно будет уже просто ими щелкнуть. И, думаю, это тоже не будет являться пределом.

Reply

livelight November 24 2008, 10:49:10 UTC
Вспоминается, как в фильме "Убить Билла-1" Невеста разговаривала со своими парализованными ногами :)
Но ясно же, что она с ними не только снаружи разговаривала, а ещё и внутри.

Проблема в том, что люди так увлекаются деривативами, что и думать забывают о том, чтобы дойти до корней. Вот и бормочут молитвы до конца жизни...

Reply

mortulo November 24 2008, 10:51:31 UTC
Туше :) Мало интонаций, так еще и Билла обоих пробило

Reply

livelight November 24 2008, 11:10:18 UTC
А как ты ощущаешь синхронистичность? ;)

Reply


otomian_malu November 24 2008, 08:51:54 UTC
Да, всякие трансерфинги реальностей, визуализации и работа с чакрами постепенно вытесняют желание делать хоть что-нибудь.

Reply


mortulo November 24 2008, 09:58:29 UTC
Мощно задвинул, внушает! :) Хотя мне почудились мои интонации :-P Физику прокачиваешь? :D

Reply

livelight November 24 2008, 10:30:04 UTC
Прокачиваю, вестимо. Удалось в тушке сделать один фазовый переход, в ходе него внимания много вложил в низкоуровневое управление, и накрыло меня с этого уверенностью на физическом уровне, что любые состояния в тушке - вопрос только включения. Надо открыть клапана для сил извне - открыл, надо отключить усталость, муть и жалость к себе - отключил, делов-то! К мозгу уже всё подключено, механизмы есть, осталось только до выключателя дотянуться.

А вообще меня пробило это написать, когда я пересматривал "Унесённых призраками" :)

Reply

mortulo November 24 2008, 10:49:21 UTC
Я вчера на другую хрень наткнулся, надо будет исследовать попристальней, материала на полноценный умняк пока не хватает. Помнишь в "Убить Билла-2" удар с одного дюйма? В принципе в вин-чуне он так и работается. Я попробовал в трансе. Мда... Дело не в мышцах - сигнал элементарно не может пройти по нервам. 5-6 таких выбросов и мозг просто не в состоянии мобилизовывать ресурс тела. Сигнал плывет. Вот тоже поди пойми - низкоуровненвая хрень или нет? С одной стороны точно не реал. Но с другой... Если ты даже мысленно не можешь стабильно выдавать такой импульс раз за разом, то что говорить о реале?

PS На всякой случай уточняю - речь идет о глубоком трансе, где выброс ощущается по всей кинестетике, а не просто фантазии о том, как ломаешь доски.

Reply

livelight November 24 2008, 11:26:12 UTC
Может, надо как-то по-другому сигнал посылать?
Как ядерный подрыв делается: взрывают уплотняющие заряды не все одновременно, а в тщательно рассчитанные моменты, чтобы фронты взрывов пересеклись в одно время в одном месте.

Reply


ощущения-ощущаете manfred7 November 24 2008, 10:51:19 UTC
>А от этих ощущений сочиняются деривативы - символы
ощущения - ведь тоже дериватив, низкоуровневый, но все же.. ;)

Reply

Re: ощущения-ощущаете mortulo November 24 2008, 10:52:37 UTC
Деньги тоже символ :) Но в первом приближении. Символ реальности - это хорошо, а вот символ символа реальности...

Reply

manfred7 November 24 2008, 11:03:50 UTC
>Символ реальности - это хорошо, а вот символ символа реальности...
да,согласен, от ксерокопии паспорта меньше пользы чем от оригинала :)

Reply

livelight November 24 2008, 11:11:36 UTC
Если верить woldgrel, иногда в путешествиях по диковатым местам от ксерокопии пользы больше: бывают случаи, когда оригинал давать стрёмно, а ксерокс - нате вам.

Reply


(The comment has been removed)

livelight November 24 2008, 12:00:28 UTC
Если бы в бизнесе было дело... Уверен, многие аффтары книжек на тему "думай и богатей", "думай и трахай всё, что движется", "думай и здоровей" и т.д. искренне уверены, что всё именно так и обстоит, как они пишут, и это и есть окончательная реальность.

Reply

sezession November 26 2008, 10:30:36 UTC
Скорее всего, нет. Чтобы написать убедительную книжку (и не только книжку), нужно видеть полную картину. Нужно знать чуть больше (а иногда и не чуть), чем то, что ты сообщаешь людям. Нужно понимать, как это все работает, как влияет на психику человека, что можно сказать, а что нельзя. Это типа как режиссер фильма. А верить и вживаться в роль - это задача актера.

Reply

livelight November 26 2008, 11:29:31 UTC
Не думаю. Я достаточно видел таких шизотерических книжек, рассказывающих людям, что мир устроен вот так, и никак иначе. Убедительность этим книжкам даёт именно искренняя вера аффтара, что всё именно так, до мельчайших деталей, и полное отсутствие критичности. А до уровня, когда отсутствие критичности становится подозрительным, а не убедительным (попробуй-ка детям что-нибудь впарить с сомнением в собственных словах), читателю надо ещё дорасти.

Reply


Leave a comment

Up