Яркость в бизнесе. Помогает или нет?

Oct 27, 2013 16:05




Недавно набрела на статью в сети про молодую, энергичную девушку-предпринимателя.
Девушка, я считаю, молодец: работает, любит свое дело, продвигает, пиарит себя по полной, и не стесняется в этом признаваться.
Даже делится своими советами, как она это делает.
В целом все сводится к тому, что она старается быть, как можно более яркой, запоминающейся и выделяться из толпы. Она верит в то, что при прочих равных, на такого человека скорее обратят внимание, подпишут с ним договор, приобретут его продукт.


Признаюсь, мне симпатичен этот подход. И я действительно при прочих равных сделаю выбор в пользу такого человека. И много раз, кстати говоря, делала. Объяснить это просто. Яркие, неординарные люди привлекают внимание, вызывают любопытство, запоминаются. Это из очевидного. Из не очевидного: меня привлекает их смелость, свобода самовыражения, честность перед самими собой, независимость от общественного мнения и излишней полит корректности. Такие люди кажутся мне терпимыми к неординарности и "причудливости" других, более открытыми к жизни в целом. Кроме того, создается впечатление, что и c ЧЮ у них все в порядке, что  говорит о наличии интеллекта.
А вот людей зацикленных на своей "нормальности" я если честно побаиваюсь...

Эту статью я запостила у себя в ФБ (называлась она "о женских хитростях в бизнесе"), поинтересовавшись у своих френдов, что они думают по поводу таких подходов.

Те немногие, кто поучаствовал в дискуссии, по большей части критиковали внешний вид героини, узрев в нем приемы женского пикапа, сексизм, несоблюдение корпоративного дресс-кода (как она могла прийти на деловую встречу в розовых уггах?). После чего и вовсе все закончилось переходами на личности и чуть не дошло до отфрендов :)
В общем, сплошная толерантность, пис энд лав :)))

А я все к чему?
Так и не удалось высказать мысль-то!

По поводу ярких и неординарных предпринимателей.
Понятно, что в таких областях, как фэшн, шоу-бизнес, арт "необычность" и "эксцентричность" воспринимается абсолютно нормально.
Там это норма, стандарт и даже своего рода проф. необходимость. Тут все понятно.
А вот в бизнесе все не так однозначно. Предприниматель как бы - человек серьезный - он с деньгами дело имеет, рабочие места предоставляет, инвестиции привлекает, договора заключает. А тут взял и в розовенькое нарядился. Не порядок.
В общем то ли в попытках всем понравится, то ли из страха ошибиться, быть осужденным, не принятым многие становится "серыми мышками". В то время, как другие, поверив в силу яркости, выделяются на фоне остальных.

Но таких смельчаков, увы, не так уж много.
В качестве примеров вспоминаются Карим Рашид (в своих розовых костюмах), Ричард Брэнсон (так удачно совмещающий в себе здравый смысл и эксцентрику), тот же Тиньков (который хоть и косит под Брэнсона, но делает это самобытно и от души), Коко Шанель тоже кстати, фриком еще тем была в свое время.





А вам кто припоминается?

Женщин в крупном бизнесе в принципе не так уж много. Те, кто есть, уже выделяются из толпы самим фактом того, что женсокого полу. И пусть меня тысячу раз обвинят в сексизме и гендерной дискриминации, но факт остается фактом - женщинам сложнее добиваться успеха в бизненсе и карьере. Поэтому они, я считаю, уже априори героини. И заслуживают свое право являться на встречи в розовых уггах, клеить на ногти лого своей компании и позволить себе некоторые женские штучки и причуды. При условии, конечно, что "душа просит". :)



женский успех, прожызнь, cool, blondosophy, business, fun, порассуждаем

Previous post Next post
Up