Проникновение на базу распила самолётов

Jan 14, 2014 05:19

Оригинал взят у meteo в Проникновение на базу распила самолётов


Смуравьёво - один из военных аэродромов в Псковской области, на котором ранее базировался 722-й бомбардировочный авиаполк 6-й армии ВВС и ПВО. Полк расформировали в декабре 2009. От полка остался только военный гарнизон и технико-эксплуатационная часть, на которой разделываются фронтовые бомбардировщики Су-24. Военный аэродром не охраняется, но его состояние вполне удовлетворительное.

1. В связи с тем, что
МинОбороны прекратило сотрудничество с блоггерами и перестало организовывать турпоездки по местам боевой славы, приходится организовывать их самому. Одной из таких поездок стало посещение на обратном пути из катящейся в пропасть Украины авиабазы Смуравьёво. Проникновение на авиабазу осуществлялось культурным образом, с песнями и плясками, прямиком через центральные ворота.



2. ТЭЧ не охраняется, и со стороны аэродрома проход к самолётам свободный. Выпотрошенные алюминиевые коробки самолётами их назвать нельзя , остались только лишь очертания. На улице стоит глухая ночь, льёт дождь и приходится ставить большие задержки при съёмке.



3. Ранее в 722 авиаполку проходили войсковые испытания истребителей-бомбардировщиков МиГ-27.



4. Всего полк получил 43 МиГ-27



6. C 1990 года МиГ-27 стали постепенно заменяться на Су-24.

Фронтовой бомбардировщик Су-24 с крылом изменяемой стреловидности, предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях был создан в ОКБ Сухого в конце 60х годов. Первый полет состоялся 17 января 1970 года, а серийное производство началось только в декабре 1971 года. Машина оказалась настолько удачной, что выпуск её продолжался до 1993 года.



7. Всего было выпущено около 1200 самолётов этого типа в различных модификациях, из них более 770 в модификации Су-24М и её производных вариантах. Выпускался на Новосибирском авиазаводе.



8. ТЭЧ использовалась для планового обслуживания самолётов



9. Сейчас в ТЭЧ производится их распил.



10. А пилят самолёты достаточно активно. Вот спутниковые снимки, сделанные в 2010-2012 годах.



11. На базе самолета созданы модификации - разведчик и постановщик помех. Су-24М, МР, МП, М2 оборудованы системой дозаправки в воздухе.



12. На Западе этот самолёт хорошо знали и называли его "грузовик с бомбами", боевая нагрузка составляет 7500 кг.



13. Такие характеристики позволяли использовать самолёт практически во всех конфликтах. Наиболее интенсивное боевое применение у Су-24 было в ходе обеих Чеченских войн. Также российские Су-24 применялись во время войны в Южной Осетии в 2008 году.



14. Тем не менее, Су-24 считается самым аварийным летательным аппаратом в российской военной авиации.



15. На данный момент машина продолжает находиться в составе вооружённых сил разных стран.



16. Вместо того, чтобы разделывать на металл, поставили бы эти самолёты в городах, организовывая центры патриотического воспитания, это намного лучше, чем крутить шлак по телевизору.



17. Но вместо того, чтобы летать в космос, намного дешевле разделывать самолёты.



18.



19. В настоящее время часть расформирована, военный городок умирает, и о былом могуществе остаются только воспоминания в старых, ещё чёрно-белых фотографиях.



20.



Понравилось?

[ Добавить в друзья ]

армия, Россия, самолеты, российская армия

Previous post Next post
Up