Aug 02, 2010 12:41
Многие компании, приступая к ведению блога, ожидают если не мгновенных, то по крайней мере быстрых результатов. Под результатами обычно понимается существенное увеличение интернет-активности вокруг блога и сайта компании.
На деле этого обычно не происходит.
Часто это связано с тем, что блог не интересен читателям, но если с блогом все в порядке - скорее всего, надо немного подождать пока информация о блоге достигнет всех тех, на кого этот блог ориентирован. Для этого журнал должен показать постоянную периодичность выхода постов, стабильное качество и уникальность контента.
Разумеется, помимо создания качественного содержимого, необходимо проводить мероприятия по продвижению блога (об этом читайте наши следующие посты), однако, не нужно завышать ожидания. Следует научиться ждать и не опускать руки, если в течение некоторого времени блог не приносит видимых результатов.
Практика показывает, что нормальный срок для того, чтобы блог начал работать, - примерно полгода. За это время можно написать немало интересных текстов, завести активных френдов, да и просто сделать весьма неплохой и авторитетный журнал.
Не торопитесь с оценками эффективности. Все будет.
эффективность блога,
корпоративный блог