Jul 07, 2010 13:29
Для того, чтобы ваш корпоративный блог был эффективным, нужно точно понимать, для какой аудитории он создан.
Основой принцип - посты должны быть обращены к тем, кто составляет основную группу потребителей товаров или услуг вашей компании. Все равно невозможно охватить все существующие категории потенциальных потребителей.
Постарайтесь представить себе вашего «усредненного» заказчика. Кто он? Тинейджер со скейтом подмышкой, солидный мужчина - глава семейства, домохозяйка с тремя детьми?
Запомните придуманный вами образ, найдите в интернете фотографию подходящего человека. Распечатайте, повесьте на стену и постарайтесь добиться с ним полного взаимопонимания. Для этого существуют различные приемы. Используйте знакомые ему стилистические конструкции, оперируйте понятными ассоциациями и речевыми оборотами.
Всегда помните для кого вы пишете. Это важно.
корпоративный блог,
ЦА