Leave a comment

litvinov_studio April 22 2009, 08:05:49 UTC
Пример:
Артист пишет альбом. Жалуется на то, что чтобы записать альбом ему надо 100 000 долларов.
Свои требования он обосновывает следующим образом:
Большая часть суммы идёт на запись в хорошей студии.
Часть идёт на заработок самому артисту во время этого производства
Часть идёт на технологическое изготовление тиража и т.д..
Причём тут начинаются странности.
Студия запросившая завышенные суммы, обосновывает это высокой ценой оборудования, хотя на рынке оборудования идёт явное снижение средних цен и обосновывает тем же, что и сам музыкант - а именно расходами на жизнь. социальное обеспечение, амортизацию и т.д.. и это не смотря на повышающуюся конкурентность и снижающуюся себестоимость производства продукта в студиях именно с технической точки зрения.

В концертной деятельности, завышенные цены на билеты обосновываются в первую очередь расходами на аренду зала или оборудования, хотя и то и другое должно неуклонно снижаться под давлением конкуренции. Оборудование становится дешевле, доступней, и его всё больше и больше, и то же самое и по площадкам - их всё больше и больше, но цена на концерты не только не упала, а даже в некоторых случаях возросла.
Этот феномен объясняется только одним образом.
Имеется замкнутая, закрытая система с полностью сбалансированной внутренне системой взаиморасчётов, абсолютно автономной от процессов внешней экономики.
Некоторые звёзды этой системы получают и получали сверхдоходы именно за счёт разности внутренней и внешних систем, что позволило им в кратчайшее время достичь тех финансовых уровней, что и их коллеги за рубежом, но без необходимой и проделанной работы. И именно эти звёзды установили некоторые планки, от которых и ведётся отсчёт выстраивания цен технологических цепочек.
Наш музыкальный и киношный мир - есть не что иное как простое мафиозное образование, живущее по своим законам и своей внутренней экономике.
Поэтому неприятно слышать обращения представителей этой мафиозной структуры и их сентеции насчёт творчества и торжества искусства, так как искусство и творчество в этой замкнутой системе занимают всё меньше места уступая его отлаженным механизмам функционирования, что великолепно отражается и чувствуется на конечном продукте. Снижении его художественного уровня, что сама система пытается компенсировать количеством и объёмом, занимая своим продуктов все сетки вещаний и т.д...
Столь бездарной, безвкусной и бестолковой музыки и кино, в нашей стране не создавалось никогда.
И причина этого явления - мафия. Простая мафия.
Вторая проблема в том, что как и везде - всегда будет хватать недовольства этими процессами и рано или поздно, но система породит антисистему, которая будет стремительно расти не используя технологические и информационные инновации как метод самосохранения, а используя их как метод совершенствования и в скором времени, будет ожидаться крах старой системы, что повлечёт за собой много реальных и вполне трагических жертв. Такой крах наблюдался два раза в моей жизни, когда на смену советской системе музыки, кино и тв, пришло новое поколение и в начале середины 90-х когда к рулю индустрии дорвались нынешние мафиози.
Первыми признаками краха системы я и считаю истеричные жалобы системщиков на катастрофическое снижение и падения спроса на их продукт, снижения себестоимости продукта, которое вызывает подтачивание всей старой системы. Дабы спасти своё детище, системщики готовы идти на противозаконные методы и подрыв свободного рынка, что уже наблюдается на тв, радио и в других массмедия за исключением сети. Вся сегодняшняя "несвободная пресса" объясняется не политической цензурой ( за редкими исключениями), а именно попытками системщиков спасти свою среду обитания защитив её от антисистемы, центром которой ввиду своей природной демократичности стала сеть.
Поэтому предвижу в скором попытки системы поставить под контроль и сеть, что уже начинает проявляться в случаях подобным Пирате Бею, лицензированию интернет магазинов, попытками перекупки крупных интернет провайдеров и порталов и перевод их на системное ценообразование. и т.д..

Reply

aceler April 22 2009, 08:24:12 UTC
> Студия запросившая завышенные суммы, обосновывает это высокой ценой оборудования

Стоит отметить, что стоимость музыкальных инструментов также не снижается, хотя могла бы.

Reply

blogaboutstudio April 22 2009, 10:01:52 UTC

Не могла бы. Мы сейчас говорим о настоящих музыкантах или о самодеятел-ности, которой никакие деньги не светят все равно?

Reply

litvinov_studio April 22 2009, 10:42:40 UTC
............Не могла бы. Мы сейчас говорим о настоящих музыкантах или о самодеятел-ности, которой никакие деньги не светят все равно?............

Вот это я понимаю, но считаю заблуждением.
Само разделение на профи и нет- уже устарело, и тем более оно является внутренне-цеховым, такое же как разделение музыки по стилистике или направлениям и жанрам.
Конечный потребитель не усваивает этого разделения - он потребляет продукт и ему грубо говоря до лампочки кто и как его делал.
Это в первую очередь и надо учитывать - и именно это заблуждение - уже один из столпов старой системы, рождающий фетишизм вроде записи только на аналоге, или в крайнем случае на ПТ, использование только именных инструментов, выступления только в марочных залах и городах и т.д.....
Проблема в том, что многие смежные отрасли используют это заблуждения как бизнес-концепт и именно на этом заблуждении и базируется ценовая база так называемой "профессиональной" линейки оборудования и услуг.
Тем более надо учитывать, что современная действительность несмотря на всё ещё имеющийся антагонизм стирает эту грань между профи и нет и переводит её из качественного понятия в лингвистическое - т.е. такое какое было изначально. Профи - это тот, кто зарабатывает этим нечто на жизнь.
Существующий снобизм скоро уйдёт, само время уже подвело под этим черту.
Ни один ССЛ в мире не заменит мягкости и гибкости в редактировании материала как например Аблетон Лайф, но и Аблетон физически не может обрести функциональность и эргономику ССЛ-а, а значит выход - компромисс или вечный холивар. Вечный холивар привёл нашу страну к деградации целой индустрии - от кино до музыки. Надо выбираться из дерьма, и без разумного компромисса этого не сделать.
Кто хочет дальше играть музыку - должен смириться с перенасыщением рынка, и смириться с низким уровнем дохода, сравнительным конечно, халявщики не могут больше расчитывать на баснословные гонорары.

Reply

blogaboutstudio April 22 2009, 12:19:18 UTC
Разделяю вашу точку зрения. Поясню свой комментарий. Я имел ввиду, что хорошие инструменты никогда не подешевеют. Дешевле может стать только массово выпущенный ширпотреб, хотя и качество его местами улучшается. Что касается разделения на профи и самодеятельности, под профи я имел в виду людей, которые хорошо делают то, что они делают.

Reply

litvinov_studio April 22 2009, 12:33:33 UTC
Согласен. Уровень качества материала и высокой подготовки будет всегда держатвысокой и себестоимость продукты и специалиста - но согласитесь, что в целом у нас имеет место совсем другая ситуация, и эта ситуация - следствие несвободного рынка и некоторого снобизма, семейственности и клановости нашей системы и цеха.

Reply

blogaboutstudio April 22 2009, 13:54:52 UTC
Соглашусь :)

Reply

aceler April 22 2009, 14:45:17 UTC
Могла бы. Технологии развиваются. Никто сейчас фетр на гудки аккордонов не накладывает, давно уже придумали целлофан. Про синтезаторы молчу вообще.

Reply

aceler April 22 2009, 14:48:18 UTC
Хотелось бы отметить, что это относится только к тем инструментам, которые модернизируются, если вы делаете скрипки по технологии XIX века, то тут, естественно, дешеветь некуда.

Хотя в индустрии создания скрипок по технологии XIX века тоже очень большая наценка на бренд и уникальность.

Reply

serg_private April 22 2009, 10:05:04 UTC
Стоимость аппаратуры так же не снижается, а наоборот. Взять линейки мониторов любого производителя. Аналогично - звуковые интерфейсы. Тот же RME. Каждая следующая версия дороже предыдущей.
Хотя доля правды есть, ага. Мы имеем дело с колоссальным перепроизводством музыкального материала. Вот только система не пропускает лучшие образцы, предлагая потребителю усредненный продукт.

Reply

skapricorn April 22 2009, 10:16:42 UTC
да вроде бы, технический прогресс позволяет нынче не только "кастом для профессионалов" по 5000у.е. за балалайку использовать.

Reply

litvinov_studio April 22 2009, 10:20:04 UTC
Она снижена и давно. Но фетишизм как религия, душит и свободный выбор здесь.

Reply

apostall April 24 2009, 09:49:41 UTC
Мафия? Да какая мафия, о чем Вы... Виной всему падение вкуса и общего уровня образования в нашей стране! Я не верю в директиву Даллеса, по которой Штаты намеренно разрушают нашу культуру, я верю в обыдление страны и снижение нравственности.
И, к сожалению, не помню, кто именно скзал крылатую фразу "пипл хавает". Но она и есть ключевой показатель нашего шоу-бизнеса. Поэтому веселый реппер Сява и дерганый Коля Воронов - у нас сегодня герои дня. Сегодня модно не иметь ни слуха, ни голоса, но быть богатым, знаменитым и развратным. В России не хватает хорошей, качественной музыки по той простой причине, что она просто никому не нужна. Конечный потребитель в общей массе удовлетворяется Максим, Фабрикой Звезд и треш-"талантами". А Вы - мафия, мафия... Еще бы про масонский заговор вспомнили...

Reply

tangr_on_lj April 25 2009, 06:41:12 UTC
Про падение вкусов - это подмена понятий.

Когда из каждой розетки зучит дурновкусица, когда нет альтернативы и не из чего выбрать...
каким образом будет формироваться вкус потребителя при полном отсутствии информации?

Бред!
Бред, произносить который некоторым очень выгодно!
Ещё бы, такая позиция помогает нашим денежным мешкам извлекать максимум прибыли при минимальных вложениях ;)

Пипл хавает, потому как понятия не имеет о том, что есть что то другое.
Другого им никто не показывает ;)

Reply

apostall April 25 2009, 13:44:58 UTC
Ой ли, уважаемый? Нет альтернативы? А откуда же тогда берутся люди, способные рассуждать об отсутствии альтернативы?

И это ни разу не подмена понятий. Это, скорее, спор о том, что первично - курица или яйцо. Применительно к нашей дискуссии - падение ли вкусов ведет к появлению говнопродукта, или появление говнопродукта "из каждой розетки" ведет к обыдлению страны?

Согласен, нелегко понять и нелегко выбрать. Да только легче заявить, что, мол, некто apostall занимается подменой понятий и наверняка подсасывает денег из какого-нить мешка, чем подумать, поразмыслить и принять/опровергнуть _аргументированно_. Как Вы считаете?

Reply

tangr_on_lj April 26 2009, 02:58:08 UTC
Люди, способные рассуждать об альтернативах берутся оттуда:
Просто у людей этих... было чуть побольше шансов, чем у основной массы народа увидеть что то другое... не из наших источников средств массовой информации, хочу заметить. ;)

Аргументация простая.
Еслибы канал ТНТ с его топовым домом 2 сидел бы на кабеле (не в пакете с другими каналами, а отдельно)... еслибы за него надо было платить... и еслибы люди при всех при этих условиях шли и заказывали просмотр именно этого канала, вот тогда бы я поверила в то, что наш народ требует именно таких зрелищ.

Когда канал занимает государственную частоту, вещает на всю страну и диктует всем свои условия - вот тут извините... логика ваша хромает на все ноги.
Щёлкаешь по таким каналам - хлам везде, выбрать неизчего.
Вот и выбирают дом2... из прочего хлама.

Только это - не показатель того, что дом2 всем нужен.
Потому как в этой ситуации альтернатива остаётся только одна.. выключить телевизор вообще и больше никогда его не включать.

Когда нормальные фильмы показывают в три часа ночи... у вас есть вопросы почему у них рэйтинг низкий?
По определению! Людям утром на работу.

Бред вы говорите. Полный!

Reply


Leave a comment

Up