Mar 17, 2010 18:30
....как оно видится из окна небольшой немецкой кухни.
Сеть и цифровая революция убили и почти похоронили физические носители музыки, крупные лейблы, не мелкие студии и другие громоздкие образования с почти столетней структурой деятельности, базировавшейся на почти полутысячелетнем опыте. Музыкальный мир подошёл к порогу, за которым полная остановка денежного оборота в сфере. Для того, чтобы не дать этому миру сгинуть или стать придатком другого, более успешного, ключевые игроки рынка скорее всего пойдут на беспрецедентные решения, разумеется в кооперации с другими игроками других интеллектуально-медийных рынков работающими с цифровой информацией.
Единственно более менее безболезненное решение проблемы неплатежей и отсутствие оборота в сферах медия - это введение сетевого акциза с последующим премиальным распределением, в соответствии с траффиком ключевых порталов сети, в свою очередь финансирующих соответствующих им авторов.
Т.е., переходя на понятный российской аудитории язык, - каждая интернет розетка облагается небольшим налогом, который идёт на создание сетевого "общака", доля в котором выделяется в соответствии с местом и важностью того или иного ресурса сети. Данная схема не требует сложных технических переоснащений, а только законодательных поправок, к тому же она подразумевает создание определённой конкуренции за места в рейтингах.
Такая система подразумевает создание аккредитованного регулирующего органа, распределяющего бюджет сетевого общака - что само по себе говорит о жизнеспособности этой идеи, так как создание регулирующих органов - это любимое занятие власти почти любой страны.
Именно на основе этих мыслей я делаю вывод, что в самом ближайшем будущем нас всех ждёт система акциза на сеть, уже знакомая многим мировым пользователям тв и радио, например в Германии известная под аббревиатурой GEZ и собирающей налог на общественное тв с каждого гражданина страны имеющего телевизор или радио в доме или вне его...
музрынок диски,
шоубиз,
продажа,
музыка,
Сетевая дистрибюция,
треки