У нас. У них.
Давайте поболтаем об отличиях в построении сцен, ключевых сцен, в наших и не наших фильмах.
Вот как построена сцена любви в Край Бейби.
Click to view
Вот так построена сцена любви в нашем клоне Край Бейби - Стилягах
Click to view
Ещё более интересно различие между так называемыми "взрывными " сценами - по сути кульминациями. Вот например в музыкальной кульминации фильма Назад в будущее, Марти Макфлай выходит на сцену и играет Джанни би гуд - и сцена построена с постоянной раскачкой начинаемой с многозначительной паузы когда Марти осматривает зал.
Эта же, по сути, сцена, где незнакомый невзрачный парень становится королём, ещё лучше показана в фильме Молодой Эйнштейн, но абсолютно провальна на мой взгляд построена в Стилягах, где Мэл выходит на сцену и ты ожидаешь взрывного звука, а вместо него звучит мягкое, непонятное нечто.....и энергии ожидания некуда деться. Песня сама неплоха, но начинается не со врывного интро, а с меланхолии...
И вообще - подбор музыки в такого рода фильмах - наиважнейшее дело, и в Стилягах кроме двух-трёх треков остальные были провальными. Поэтому Стиляги не станут культовым фильмом.
Вот посмотрите как сделаны музыкальные сцены в лучших музыкальных фильмах подобного рода:
Click to view
Та же сцена в Стилягах:
http://www.livejournal.com/update.bml Click to view
Почти тоже самое в Молодом Эйнштейне:
Click to view
Click to view
Теперь по Стилягам.
Я ожидал услышать там свежие и новые песни, но если дело пошло на каверы, то в сцене покупки саксофона единственная песня которая должна была звучать - это по мне - "Мой друг играет блюз"
Click to view