У них. У нас.

Mar 17, 2010 17:38

У нас. У них.

Давайте поболтаем об отличиях в построении сцен, ключевых сцен, в наших и не наших фильмах.

Вот как построена сцена любви в Край Бейби.

image Click to view



Вот так построена сцена любви в нашем клоне Край Бейби - Стилягах

image Click to view



Ещё более интересно различие между так называемыми "взрывными " сценами - по сути кульминациями. Вот например в музыкальной кульминации фильма Назад в будущее, Марти Макфлай выходит на сцену и играет Джанни би гуд - и сцена построена с постоянной раскачкой начинаемой с многозначительной паузы когда Марти осматривает зал.
Эта же, по сути, сцена, где незнакомый невзрачный парень становится королём,  ещё лучше показана в фильме Молодой Эйнштейн, но абсолютно провальна на мой взгляд построена в Стилягах, где Мэл выходит на сцену и ты ожидаешь взрывного звука, а вместо него звучит мягкое, непонятное нечто.....и энергии ожидания некуда деться. Песня сама неплоха, но начинается не со врывного интро, а с меланхолии...

И вообще - подбор музыки в такого рода фильмах - наиважнейшее дело, и в Стилягах кроме двух-трёх треков остальные были провальными. Поэтому Стиляги не станут культовым фильмом.
Вот посмотрите как сделаны музыкальные сцены в лучших музыкальных фильмах подобного рода:


image Click to view



Та же сцена в Стилягах:

http://www.livejournal.com/update.bml

image Click to view



Почти тоже самое в Молодом Эйнштейне:

image Click to view



image Click to view



Теперь по Стилягам.
Я ожидал услышать там свежие и новые песни, но если дело пошло на каверы, то в сцене покупки саксофона единственная песня которая должна была звучать - это по мне - "Мой друг играет блюз"

image Click to view



young einstein, cry baby, стиляги, У них. У нас, мюзикл, кино

Previous post Next post
Up