Налетай, торопись...

Nov 23, 2011 13:23

В обсуждениях о возможном переезде в Алматы народ пожаловался, что в Казахстане не осталось хорошей тушенки. Я призадумался, потому как хорошая тушенка есть у нас в городе, при чем опробована она нами всячески, в том числе выдержала экстремальные ситуации. Вашему вниманию представляется тушенка от ТОО «Кублей».



Такой тушенкой и кашами мы питались не только в экспедиции, постоянно берем ее при выездах на природу. В машине у меня всегда пару банок про запас лежит. Причем она отлично перенесит жару казахских степей и не одна из банок не закипела, не испортилась и не взорвалась! На вкус отменная, это кажется, единственная тушенка, где в качестве мяса используется мясо! Нам такую тушенку и каши часто друзья-джЫпперы из Самары заказывают, причем закупают сразу по несколько ящиков, они по этому поводу очень счастливы и довольны.

Так вот, к чему все это, готов наладить поставки по Казахстану данной тушенки, а то гляжу френды мучаются, питаться нормально не могут.

Реклама не проплачена, просто тушенка реально стоящая! Рекомендую!

PS еще у нас есть мясокомбинат МясоДел, но их тушенка меня не особо впечатлила, хотя они обещали выступить продовольственным спонсором предстоящей экспедиции.

UPD. nemtschin прислал статью про эту самую тушенку!
22.11.2011 15:42

Алматы. 22 ноября. Kapital.kz - Южно-Казахстанский плодоконсервный завод и ТОО «Кублей» (Уральск) стали победителями конкурса «Выбор сетей» на XX Международной продовольственной выставке «Петерфуд-2011». Об этом деловому порталу Kapital.kz в пресс-службе национального агентства по экспорту и инвестициям «KAZNEX INVEST».

Жюри, в состав которого вошли представители более 40 торговых сетей таких, как Metro, Cash&Carry, X5 Retail Group, Ашан, Магнит, 7А Семья и другие, после дегустации признали натуральный яблочный сок Южно-Казахстанского плодоконсервного завода и консервированную тушеную конину компании «Кублей» лучшими среди аналогичной продукции.

Всего на «Петерфуд-2011» было представлено 200 экспонентов из 14 стран: России, Беларуси, Бельгии, Венгрии, Ирана, Италии, Казахстана, Литвы, Польши, Таджикистана, Турции, Франции, Чехии, Эстонии.

Победа в конкурсе дает возможность производителю нанести юбилейный знак «Петерфуд» на упаковку своего товара, чтобы подчеркнуть его конкурентное преимущество, как для потребителей, так и для закупщиков сетей.

Южно-Казахстанский плодоконсервный завод и ТОО «Кублей», вместе с другими представителями делегации из Казахстана - ТОО «Зерновая индустрия» (макаронные изделия и мука) и ТОО «Рахат» (кондитерские изделия) - впервые представили свою продукцию под единым национальным отраслевым брендом «Eat ecological» (Ешь экологически чистое).

По сути, участие в «Петерфуд-2011» стало презентацией бренда, разработанного Национальным агентством по экспорту и инвестициям «Kaznex Invest» МИНТ РК совместно с Союзом товаропроизводителей пищевой и перерабатывающей промышленности Казахстана. Задача бренда, объединившего отечественных производителей продовольствия для совместного продвижения на внешних рынках, - сформировать правильные ассоциации о Казахстане как о стране, умеющей производить товары мирового качества.

Выставка «Петерфуд» проходит в российском Санкт-Петербурге и считается главной выставкой Северо-Западного региона в сфере продовольственной торговли.
http://www.kapital.kz/economnews/3448-2011-11-22-09-44-46.html


про еду, Казахстан, экспедиция

Previous post Next post
Up