Начало конца

Jan 17, 2019 16:03

Несколько недель праздников я вешала только позитивные посты, благо было о чем писать. Наша команда, вместе с вами, провернула огромную работу, которую можно увидеть в последних отчетах (и это еще не все поздравительные посты!). Но мой блог, к сожалению, скорее не про радость, а про боль. Но мы с вами помогаем этой боли перестать быть такой сильной. А иногда и уйти, поэтому любой даже самый тяжелый пост - это еще и надежда. Как-то мне одна моя читательница написала предложение для одной подопечной. Смелое и лихое, на которое я ответила, что пока это сложно осуществить. И она вдруг сказала: "Дуня, я так привыкла, что вы фея, и творите чудеса, и подумала, что окажется, это уже сделали".
Но мои посты о помощи не всегда надежда.
Я не фея, я не Снегурочка, я не могу творить чудеса, хоть кое-что, благодаря вам, у меня получилось. У нас получилось.
Я не могу спасти умирающих. Мы не можем.
И самое сложное для меня - именно посты о наших подопечных с раком. Очень много из тех, кому мы помогали, уже ушли из жизни. Это и молодые и красивые, матери детей, и пожилые. Разные. Их съела болезнь. Часто, последней стадии можно было избежать, если бы не война. Вовремя начать лечение, но не было возможности - сидели по подвалам, а не делали химию. От этого вдвойне тяжелее. Но кто знает, как бы сложилось?
Я не могу и не буду писать, что если мы сейчас все вместе поднатужимся, соберем деньги, отвезем их в Россию/Германию/Израиль, и у них появится шанс.

У Тани и Анжелы последняя стадия, и, в их случае, к сожалению, шанса нет. Я пишу о них регулярно, хоть и редко. Но мы им помогаем постоянно.
Их не спасти, но им нужна помощь. Постоянно нужны обезболивающие, лекарства, порой даже химия. На самом деле нужна и просто еда, потому как денег просто нет. Я не перегружаю вас постоянными отчетами о них, потому что знаю, что читать это невозможно.
И, к сожалению, одновременно, у Тани и у Анжелы в последнее время произошло сильное ухудшение. По опыту, мы знаем, к чему приводит длительная повышенная температура. Женька написал "начало конца". Да, к сожалению, началось(
Начались сильные боли, постоянно держащаяся высокая температура. Дозы обезболивающих увеличились. У обеих одновременно.
На фотографиях помощь за два месяца. Даже на этих снимках можно увидеть изменения.
Обе живут на крохотные пенсии в 3200 рублей, которых не хватает ни на какие лекарства. И если у Анжелы дочка взрослая, то у Тани сын подросток, со всеми вытекающими из этого сложностями и проблемами.
У Макса, кроме матери никого нет, и он давно в приюте, потому как Таня все время по больницам. Сейчас парня отпустили домой побыть с матерью.
Таня уже не может ничего делать по дому. Почти все время лежит, испытывает сильные боли. По-хорошему, ей надо нанять сиделку. Не памперсы менять, этой проблемы нет. Но чтобы приходила убирала-готовила-покупала продукты раза 3-4 в неделю.
Если вы решите помочь, то переводы делайте с пометкой "рак".




Ниже фотографии помощи Тане и Анжелы за 2 месяца.
Друзья, спасибо, что не проходите мимо! Спасибо что читаете, спасибо, что помогаете.
Я знаю, как это тяжело. Знаю, как тяжело читать такие посты, потому что невозможно абстрагироваться. И есть понимание того, что это происходит в Луганске, где идет война.


























































Если вы хотите присоединиться к помощи людям Донбасса, пишите мне в личку в жж, фейсбук, вконтакте или на почту littlehirosima@gmail.com. Переводы для наших онкологических больных делайте с пометкой "рак".
Подробности оказания помощи читать здесь.

Луганск, Донбасс, война, помогли, рак, онкология, Женя

Previous post Next post
Up