Ну так Леша и младше же. Какие ваши годы :) В два года Ника тоже кажется держала ножницы двумя руками. Я просто ей периодически давала - смотрела что все еще как открыть-закрыть одной рукой не сообразила, убирала снова. То есть двумя руками держа, ничего не резали.
"До этого" это до чего? Ты про ножницы все? Пока не умела резать - ничем. Для проверки не научилась ли - давала просто полосочки бумаги порезать, просто обычные листочки. Когда она поняла как ножницы раскрывать-закрывать, стала сама их брать (у нас все в доступе лежит) и просить порезать. Я ей сначала тоже полосочки давала, потом кумона купила, она его сама берет и режет что ей хочется, я только объясняю где порезать. Либо когда аппликацию просит, я ей что-то самой даю разрезать-приготовить для приклеивания. А так целенаправленно не занимаемся. Если просит - клеим и режем, не просит - не клеим и не режем :) Левка вот только в 2,6 кажется понял как разводить ножницы, внезапно, сам, взял и понял. А до этого момента я перед ним прыгала с разными разрезалками без толку, пытаясь обучить. Я некоторое время назад из ярого сторонника РР стала скептиком - так что перестала многие вещи форсировать в развитии :)
Я просто обратила внимание, что пособия у вас 3+, я пока смотрю на 2+ для Лёши и ему там не всё легко, даже не большая часть, а 3+ и подавно пока рано. вот интересно, что вы до этого пробовали делать, что нравилось, так сказать уровнем ниже.
Перемены почему - сложно сказать. Наверное, доросла до глубинного смысла какого-то:) А вообще, я просто вот смотрю на Леву, на Нику, на других детишек с которыми занимаются с фанатизмом и без фанатизма: пришла к выводу, что во всем лучше дождаться естественного интереса. А еще любопытное наблюдение - чем меньше усилий я прилагаю для достижения результата, тем легче этот результат достигнуть. Но не вот-прям-щас, потому что маме приспичило, а потому что ребенок сам дорос
( ... )
Очень интересно. Вот я тоже было хотела начать географию изучать, но как раз пока не нашла куда точку интереса приложить, чтобы сын понял, а что это всё такое.
Про чтение: это мой уже персональный заскок. С Левой - я была фанатом РР и прочего, начиталась форумов и прочего, и решила, что это жизненно необходимо и вообще "после трех уже поздно". Ну и понеслось. А Левка оказался недомановским ребенком - не понимал идеи карточек и старался избегать их всеми силами. Но я честно промучилась (иначе и не скажешь!) полтора года. С нулевым результатом
( ... )
с ножницами пока плохо идет, он их только двумя руками держит, одной не хочет.
Reply
В два года Ника тоже кажется держала ножницы двумя руками. Я просто ей периодически давала - смотрела что все еще как открыть-закрыть одной рукой не сообразила, убирала снова. То есть двумя руками держа, ничего не резали.
Reply
Reply
Либо когда аппликацию просит, я ей что-то самой даю разрезать-приготовить для приклеивания.
А так целенаправленно не занимаемся. Если просит - клеим и режем, не просит - не клеим и не режем :)
Левка вот только в 2,6 кажется понял как разводить ножницы, внезапно, сам, взял и понял. А до этого момента я перед ним прыгала с разными разрезалками без толку, пытаясь обучить. Я некоторое время назад из ярого сторонника РР стала скептиком - так что перестала многие вещи форсировать в развитии :)
Reply
Я просто обратила внимание, что пособия у вас 3+, я пока смотрю на 2+ для Лёши и ему там не всё легко, даже не большая часть, а 3+ и подавно пока рано. вот интересно, что вы до этого пробовали делать, что нравилось, так сказать уровнем ниже.
Я читать пока и не думала учить :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment