Ура! Нобелевская по химии в Израиле. Теперь Нобелевские премии есть в Технионе, Еврейском университете и Институте Вейцмана. В родном Тель-Авивском университете будет очередной разбор полётов с криками: Мы не хуже других! Уже готовились чествовать Ааронова, но в этом году не вышло. Будем ждать. Помню, в 2005-м некая комиссия в университете провела
(
Read more... )
Comments 42
А что касается ТАУ и нобелевки - то мне несколько странно, что до сих пор нет ни одной по экономике. Тель-авивская школа экономики, насколько я знаю, считается одной из самых сильных в мире, близко к чикагской.
Reply
Reply
Reply
Reply
Весь ХХ век, 52 года существования Израиля - ни одной настоящей нобелевки только одна по литературе и ещё две, да не будут упомянуты к ночи :)
Первые годы 21 в. и уже аж 4, причём все настоящие.
Странно как-то...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мой близкий знакомый, профессор-биохимик, заведовавший лабораторией в филиале АН в одном из городов СССР и за все годы своего заведования выпустивший ОДНОГО ДИССЕРТАНТА, приехал в начале 90-х в Израиль на ПМЖ в возрасте под 60. Удостоившись встречи с президентом Ин-та Вайцмана, он благосклонно отнесся ко всем тому, что тот рассказал ему про достижения в области биохимии и в конце беседы спросил: "Так-так,и когда мы пойдем осматривать мою лабораторию?". Тот был нимало удивлен и когда недоразумение через пару минут разрешилось, мой знакомый в гневе удалился. "Они хотят использовать мои знания и талант , чтобы самим на этом нажиться!". Уехал обратно через 2 месяца. По рассказам, продолжение печальное: стал "экранироваться" от кражи идей Мосадом и КГБ (почему-то такое вот сочетание!). Технику "экранирования" не уточнил: наверное, надевал кастрюлю на голову в процессе генерирования.
Reply
А от Мосада и КГБ экранироваться надо, кто ж спорит:)
Reply
Reply
Reply
Зато был у меня знакомый (не близкий) - директор универмага Гостиный Двор в Питере. Мы уезжал в одно время. Так вот, там, в Питере, это были сплошные понты. А тут, они поселились в Бейт-Шемеше, а потом я его встретил в музее "Мигдаль Давид". Он там в охране работал. Он так мне обрадовался, говорил, что доволен и т.д. Хвалил Израиль. Да, ему было тогда в районе 60-ти, а мне около 30-ти. Но всё равно - типаж был очень колоритный.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment