Feb 11, 2007 23:51
Коллеги, кто-нибудь может просветить меня вот по какому вопросу: кто, черт возьми, пишет тексты для глянцевых журналов о продаже и сдаче в аренду объектов недвижимости ?
Мне пока не взять в толк, как, при стоимости квартиры в 4500 баксов в месяц, ее можно рекламировать словами "Большой и красивый зеленый двор станет местом прогулок и местом сохранности вашего автомобиля".
Меня удивляют уверения вроде "Рассмотрим всех желающих!". Вызывают недоумение обороты наподобие "Безусловно, что Вы..." и ввергает в трепет словосочетание "многовековая история, излучающая мощную энергетику".
Я не очень верю, когда мне говорят, что "В стоимость входит все необходимое для комфортного проживания: авторский ремонт, мебель и гараж".
И, наконец, хочется плакать, читая про "Роскошный пентхаус в самом сердце Санкт-Петербурга с неповторимыми видами, создающими атмосферу праздника каждый день". Не хватает только "откройте для себя"...
Неужели за эти 5-7 строчек нельзя было заплатить один раз баксов 30 трезвому копирайтеру и получить пристойный текст? Да что там 30, даже за 10-15, думаю, здравомыслящий старшеклассник из приличной читающей семьи написал бы гораздо лучше. Напомню, квартиры стоят 1500 - 4500 зеленых. Так чего же я не понимаю, о чем не знаю, в чем проблема?
Попробую в ближайшее время позвонить в агентство, чьи шедевры здесь процитированы, может быть, что-то прояснится.
темы