Единицы как единицы, вот у вас морочатся. Алёна по этому поводу переживала?
А мне М. сказала - не хочу обедать в школе, приноси мне лучше, аааааааааааааааааааа Ладно тебе)) Мало, что ли, дел у тебя? У нас тоже с 5 октября каникулы, я очень хочу выбраться в зоопарк, если погода будет.
Когда я Алёну спрашивала, она говорила, что ей не важно. А вчера была у неё истерика, когда домашку особо делать не хотела, а я что-то насела. Тут и вылезло из нее, что хочет она получать наклейки, хочет, чтобы ее хвалили, и зачем вообще учить правила, когда "я все время поднимаю руку, а меня никогда не спрашивают"? Я конечно попыталась обсудить что-то в духе целей и средств, которыми это можно достичь, но вывод один: пятерки-наклейки хочу, а по сто раз строчки переписывать не хочу. Ну главное пусть бы морочились, пусть бы ставили просто "см" вместо пятерки, пусть бы шпыняли, наказывали стараться, мне бы высказывали, что мало занимаюсь и пр. Но вот так вот одной красной чертой перечеркнуть все старания - это вообще как?? Или я загоняюсь?
Я бы с учительницей обсудила. И то, что мало спрашивают - почему и как это в принципе устроено, и вот это перечёркивание. Она выходит после уроков, когда забирают детей?
Поддерживаю тебя. У нас обводят в кружок удачно написанное. И буквы и цифры. Если плохо, просто никак не отмечают. И да, дети очень стараются, чтобы им обвела учительница, им это все равно что пятерку получить.
Comments 5
А мне М. сказала - не хочу обедать в школе, приноси мне лучше, аааааааааааааааааааа
Ладно тебе)) Мало, что ли, дел у тебя?
У нас тоже с 5 октября каникулы, я очень хочу выбраться в зоопарк, если погода будет.
Reply
Ну главное пусть бы морочились, пусть бы ставили просто "см" вместо пятерки, пусть бы шпыняли, наказывали стараться, мне бы высказывали, что мало занимаюсь и пр. Но вот так вот одной красной чертой перечеркнуть все старания - это вообще как?? Или я загоняюсь?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment