Jul 30, 2013 23:11
Известное дело, во всех и всяческих школах, от доначальной, до высшей, только то и делают, что учат анализу. А как же синтез? Где взять навык этого единственно мощного творческого средства?
Мне тут подкинули такую мысль: ребенок склонен выделять детали, а взрослый уже вполне пытается объединять.
Итак, синтезу учат не в вузах, а возраст.
Смерть,
Природа,
ТГ,
Вопрос,
Организм
Leave a comment
Comments 6
Reply
Вариант.
Другой вариант - возрастание количества анализов связано не с человеком, а с т.н. цивилизацией и с т.з. сути моего поста может быть игнорировано, как бумага с другой полки.
Reply
Reply
А вот во взрослом состоянии - уже меньше.
Плоды личной синтетики на планете Земля подавляются массой синтетики коллективной, социальной, общественной. Которую и синтетикой-то назвать трудно. В основном копипаста какая-то.
Ребёнок, конечно, не может хотеть собрать. Ведь он , как правило, не знает, что это вообще можно сделать. А если вдруг думает, что можно, то блаженное обломовское Зачем уводит его от дурацких мыслей.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment