Сначала у меня не возникало сопротивления, и хотелось вспомнить че за хуйня там была у меня в детстве, хотелось подумать и понять.
Потом это изменилось, стали возникать и сопротивление, и почему-то страх при мыслях об этом. И желание все снова забыть и я забывала (и забываю) очень быстро об этом, если усилием воли снова не возвращаю себя к этой теме.
Дальше просто из скайпа:
Лиска: Че за хуйня со мной творится блин
Лиска: Если бы я не стала писать про это и Рика бы не стала так подробно расспрашивать я бы уже снова все забыла
Лиска: Блин, мне вообще не верится что у меня в детстве чето такое страшное было
Лиска: со мной творится какая-то хуйня
меня Рика еще порасспрашивала немного и я почти ниче не вспоминила, потом расскажу про это
а потом когда мы расстались и я пошла в логово одна на меня стал накатывать сильный страх, какой-то панический вплоть до нфо
когда кожа на теле начинает так неприятно гореть и я начинаю потеть от страха и у меня внутри тела спазм который не разжимается
и я даже не понимаю чего я боюсь, я не могу объяснить
и я неск раз поймала себя на том что я иду зажав руки на груди и вся скукоженная и дышу редко, набираю глубоко воздух и задерживаю дыхание, потом выдыхаю и снова задерживаю
и не могу расслабиться или подумать о чем то приятном.
потом в вд всплыла фраза "я не хочу чтобы в меня ничего засовывали" и я стала реветь, и щас состояние какое-то истерическое
я не помню откуда эта фраза, она у меня ни с чем не ассоциируется
и я даже не понимаю почему, со мной же ниче не происходит щас, почему так страшно. я тут совсем ебнулась и мне хочется чтобы меня кто-нибудь обнял
и меня пугает это потому что я не понимаю че за хуйня происходит
Лиска: еще я думала об этом писать в эверноте и мне кажется такое желание возникло чтобы не привлекать к этому внимание, скрыть как-то
нахуй это. буду писать тут и в жж.
_____________________________
Потом Рика пришла в логово, гладила меня и я успокоилась совсем, а потом она сказала что хочет одна спать и у меня снова начались слезы и истерика подступила.
В общем я совсем ебнулась в тот день.
А потом мне Бо написал так, что я почувствовала себя взрослым человеком а не обосравшимся от ужаса ребенком и захотелось делать то, че он советует - исследовать этот свой психоз, вести записи. Я ведь взрослый человек вашу мать. Так что буду вести.
Меня сильно ободрило то че он написал. Я хочу выложить это сюда, может, они пригодятся еще какому-нибудь психопату вроде меня:
"Ты взрослый человек, живущий самостоятельной жизнью. Поэтому истерику ты можешь прекратить, а не поддерживать ее, и просто фиксировать свои восприятия, дальше вспоминать че было. Из этой деятельности можно сделать интересное для себя и других исследование, а можно стать истеричкой. Тебе необходимо само занять позицию исследователя,а не жертвы.
Ты можешь вести записи своих мыслей, воспоминаний, сопутствующих реакций, наблюдая себя как бы со стороны.
Я думаю, никто еще не проводил таких исследований.
Все кто соприкасался с такими реакциями на попытки вспоминать, немедленно все подавляли и дальше жили в подавленном состоянии.
Или втихомолку изводили себя истериками и кончали психушкой.
Если ты просто все подавишь, так и останешься рыбой."
Вот. Рыбой в психушнике быть как-то не хочется.
Каким-то образом Бодх и беженцы и общение с ними на меня так повлияли, что я смогла "разморозиться" в достаточной степени для того, чтобы стало возможным чтобы эта тема вообще всплыла. И мне офигеть как повезло что они у меня есть.
А с воспоминаниями по-прежнему жопа.
Про дела вспомнила поле получасовых потуг и рикиных пинков, наводящих вопросов только то что он кашлял как туберкулезник особенно по утрам, такие мерзкие отхаркивающие звуки.
И то что он вроде был алкоголиком, это вспомнила потому что вспомнила как мне родственники про это рассказывали. Еще повспоминала про расположение комнат, и тут тоже как-то туго.
Я не помню где в детстве был туалет, помню только что он был в каком-то другом месте, комнаты были другие до ремонта - я же должна была ходить туда каждый день, как я могла забыть куда я 10 лет какала?
Написала список вопросов к матери, я спрошу у нее про этот туалет и про то чем занимался этот дед целыми днями.