Если объектив один для копа и ФФ, то его разрешающая способность и будет одна для всех. Для специально сделанных кроповых объективов она будет хуже, чем для ФФ. Ну, и для кропа элементарно не делают высококачественной оптики.
По идее, при изготовлении кропового объектива изготовителям приходится учитывать бОльшую плотность пикселей на меньшей матрице. И наверное, они для сохранения резкости должны делать объективы более резкими. Не знаю, правда, насколько это возможно, учитывая меньший бюджет. Полнокадровые объективы можно изготовить с меньшей абсолютной резкостью, но за счёт большего размера пикселей и большего их количества на полном кадре получившаяся резкость изображения может быть такой же, или лучшей. При этом объектив с худшей резкостью на кропе будет давать худшие результаты. А вообще, учитывая больший бюджет на полнокадровую технику, они могут усложнить и улучшить объектив либо по всем, либо по другим параметрам - по ХА, к примеру.
подходит, только для треков звезд, например, 20мм на ФФ и на кропе - это совсееем разная картинка )) На севере, собстно, для звезд даже 16мм ЭФР много, хочется шире.
Reply
Reply
Для специально сделанных кроповых объективов она будет хуже, чем для ФФ. Ну, и для кропа элементарно не делают высококачественной оптики.
Reply
"Объектив для полного кадра даст худшую резкость на кропе."
Reply
Reply
Reply
И наверное, они для сохранения резкости должны делать объективы более резкими.
Не знаю, правда, насколько это возможно, учитывая меньший бюджет.
Полнокадровые объективы можно изготовить с меньшей абсолютной резкостью, но за счёт большего размера пикселей и большего их количества на полном кадре получившаяся резкость изображения может быть такой же, или лучшей. При этом объектив с худшей резкостью на кропе будет давать худшие результаты.
А вообще, учитывая больший бюджет на полнокадровую технику, они могут усложнить и улучшить объектив либо по всем, либо по другим параметрам - по ХА, к примеру.
Reply
На севере, собстно, для звезд даже 16мм ЭФР много, хочется шире.
Reply
Leave a comment