Такого опыта у меня еще не было. Как прокатные конторы разводят на деньги.

Oct 12, 2015 08:00



Если вы думаете что самое главное в путешествии чтобы самолет вылетел по расписанию и не было очереди на паспортном контроле, то вы глубоко заблуждаетесь. Обычно я стараюсь не писать чернуху и видеть во всем только положительное, но в данном случае даже я прокляла все на свете и была готова побить представителей прокатной конторы.
Как думаете сколько времени можно получать автомобиль на стойке прокатчика в аэропорту? 30 минут? 40? Ну час максимум? а что будет после того как вы дождетесь своей машины?


Мы простояли в очереди 3.5 часа! Три, чертовых, часа! Просто в очереди! Нам даже не начали оформлять документы. Документы это еще 30 минут. Причем стоят все, с детьми, с предоплаченной бронью, просто с бронью.


Тех кто дошел до конца и получил свой автомоибль очередь встречает улюлюканьем и радостными криками.

Проснуться в 5 утра, в 6 выйти из дома с чемоданами и двумя детьми, в 7 приехать в аэропорт, за 15 минут пройти все досмотры, вылететь по расписанию обанкротившимся Транаеро. Приземлиться тоже по расписанию после 5 часов полета, а все ради того чтобы потом полдня потерять на стойке прокатчика. Зашибись день прошел.

А работает только 2 стойки из четырех. Когда мне говорили что Gold Car самый крупный прокатчик Испании я представляла себе это несколько не так! И если бы не предоплаченный ваучер на автомобиль именно в этой прокатной конторе, плюнула бы на очередь и ушла в Hertz или Avis, там машины выдают без очередей!






Ну а дальше, когда уже хочется бухнуться в обморок, убить всех, есть, спать и все это одновременно, мозг отказывается вообще соображать, а язык заплетается и единственная мысль поскорее уже забрать машину и свалить подальше, начинается небольшой такой прессинг и развод на деньги со стороны прокатной конторы.
Выясняется, что основным водителем может быть только тот на кого оформлена бронь. Вот никак под другому. Все. Бронь я оформляла на себя, основным водителем хотела сделать мужа чтобы самой побыть штурманом - фиг вам!
"Платите за дополнительного водителя 7 евро в день!
Не хотите платить за дополнительного водителя? Фиг с вами, водите в одиночку! но у вас обязательно что-нибудь случиться с машиной и тогда мы заберем депозит в размере 1200евро! хотите без депозита? тогда платите сейчас и сразу еще 200 евро.
А, да, совсем забыли сказать, вам надо заплатить за бак бензина прежде чем брать машину - 112 евро, пожалуйста!
Блокировать депозит на карте, не будите платить 200 евро??? Тогда машину можете не осматривать! мы все внимательно осмотрели и все поврежедения записаны! вы ничего не найдете, машина в порядке!"

Естественно, после таких заверений, что с машиной все в порядке, я с утроенным вниманием осматривала все и нашла кучу неучтенных царапин и отломанную заднюю противотуманку.
Пришлось топать обратно с парковки в офис прокатчика и доказывать что я не верблюд, снова ждать пока они внесут все повреждения в базу...
В конце я уже готова были то ли разрыдаться, то ли убить сотрудников этой прокатной конторы, дети извелись, старшая начала жаловаться, что у нее болят уши после самолета, я не знаю за что хвататься - то ли ругаться с прокатчиком, то ли ехать в отель, то ли звонить в страховую и срочно искать доктора для дочери...


Винить особо некого, прокатный брокер не виноват, они не могут спрогнозировать очереди, и не отвечают за качество услуг прокатчика, могут только не работать с тем или иным прокатчиком. Но в следующий раз я, все-таки, буду бронировать в прокатной компании, которая в состоянии обеспечить безпроблемную выдачу автомобиля и не пытается на каждом шагу развести на деньги. Не повезло что мы выбрали именно gold car, но у них были заманчивые цены и возможность предоплатить через интернет.

А вот и наше средство передвижения, похожее на Дарта Вейдера со странной роботизированной коробкой и дизельным двигателем. Про него, скорее всего, отдельно раскажу. Потому что машинка интересная и стоит внимания. И вполне могла бы быть бестселлером если бы не робот со странным и непредсказуемым поведением.


К вечеру мы наконец-то добрались до забронированных апартаментов и, естественно, оказалось что там уже никого нет. Пришлось звонить (с московской симки, да. привет роуминг), просить принести ключи и снова ждать...

Сейчас я уже купила местную сим карту за 15 евро, могу теперь звонить и ругаться сколько угодно. Ну и после вина за 1.5 евро бутылка, корытца мятного мороженного, сыра за 5 евро кило и хамона за 23 евро нога жизнь как-то начала налаживаться. Ухо у дочери прошло и мы даже нашли где бесплатно припарковать автомобиль меньше чем в получасе ходьбы от отеля.


Посмотрим что будет дальше :)

Следить за нашим путешествием можно вот тут:
http://sun.locme.ru/pages/locator.php?units=bG9naW49cGV0cm92YSZwYXNzPWRiOTQwNWUzZDFkNDlkOGE3NGM0ZTMwMGQ5YTE5MjA1NTYxNTYxNjI3YjFlNA==



отвечает за наше средство передвижения



обеспечивает средствами фото-фиксации



ответственный за мониторинг.

подписаться чтобы не пропустить ничего интересного
Я в других социальных сетях:  [Google+ ][ Facebook ] [500px] [Instagram]
Купить мои фотографии: [Lori] [Shutterstock] [Dreamstime] [Istockphoto]

2015, spain

Previous post Next post
Up