Как сделать так чтобы старый автомобиль выглядел как новый.

Aug 05, 2015 10:00



Нехорошо получается отремонтировав кузов оставить грязь и мусор в салоне. Да и уборку все-таки надо делать хотя бы иногда. Поэтому комплекс процедур для Капитана Улитко я решила продолжить химчисткой салона, а заодно и полировкой кузова - даже брутальным экпедиционникам иногда надо заботится о своем внешнем виде. Сначала я хотела уборкой салона заняться сама - пароочиститель, пылесос и влажные тряпки, но потом поняла, что пылесосом тут не отделаться и нужна тотальная химчистка с потолком и багажником, потому что двое детей которые то крошат печеньки, то проливают йогурты на тряпочные сиденья, разводят в машине такой хомячник, что без тяжелой артиллерии не обойтись.


По совету друзей выбор пал на детейлинг центр Mr.Сap. Тут кроме хороших отзывов меня еще и привлекло удобное расположение на Белорусской - 10 минут езды от дома, да и ближе особо химчисток не было (парочка на самом деле есть, но я у них машину как-то мыла - отвратительно сделали, химчистку пробовать желания не возникает). Поэтому в пятницу Капитан отправился на спа процедуры, а я благополучно уехала за город, предупредив мастеров, что раньше понедельника вряд-ли вернусь и они могут особо не торопится, тем более что работы там было чуть более чем дофига.

Если честно, когда ехала в этот детейлинг-центр думала: “ну очередной гараж мойка-химчистка-полировка”, ну хоть друзья отзываются хорошо. Оказалось, что это крупная международная фирма с кучей филиалов в разных странах и городах и международной гарантией на услуги. Т.е. сделав покрытие на машину в Москве, можно спокойно поехать в отпуск в Германию и там бесплатно в рамках гарантии его проверить и при необходимости обновить.
Хотела немного пофотографировать внутри, но оказалось что у них неимоверно скучно - стерильно чистое помещение, больше похожее на лофт апартаменты чем на автосервис, даже инструменты разложены по ящикам и не валяются на виду, а по полу можно выпускать младенцев ползать. Скукота!


Mr. Cap. активно сотрудничает с автосалонами предлагая услугу защитного покрытия для LandRover, Jaguar, Lexus, Ниссан, Джип, Мерседес, Ауди и другими.
Приятно думать, что бока Капитану Улитко натирали те же люди что до этого полировали всякие раритеты и олдтаймеры.


А вот, приехав в понедельник за машиной, я стала свидетелем чуда. Сразу скажу, я ни разу не делала полировку и не знаю как делают в других местах, но то что сделали в Mr. Cap. это что-то невероятное и очень-очень крутое! Мама на парковке машину вообще не узнала. Муж сказал, что если такую процедуру сделать перед продажей авто, то машина уйдет первому же приехавшему на просмотр покупателю :)) Но, такая корова нужна самому, Капитана не продам!

Напомню - накануне, я покрасила левое крыло и крышку багажника. Цвет подобрали по родному Тойотовскому каталогу, т.е. попали точь в точь, с той лишь разницей, что свежепокрашенное блестело новой краской и было гладким как стекло, а остальной кузов блеклым и в мелких царапинах от веток деревьев (кто едил по лесу лесу тот знает как могут противно скрести ветки девьев и кустов) - машине. Так вот, после полировки ушли все-все мелкие царапины и бока Капитана стали как новые и о солидном возрасте в 13 лет теперь напоминает разве что чуть раритетный дизайн который сейчас уже не делают. И даже серый цвет стал каким-то ярким, переливающимся и насыщенным.


Оттерли диски и даже въевшуюся ржавчину на одном из них (я в прошлом году не успела вовремя сменить тормозные колодки, они стерлись и пока ехала до сервиса весь диск покрылся ржавой пылью, которая в последствии отказалась оттираться и отмываться).
Реально, ощущение было такое, что машину просто перекрасили заново, настолько новым и блестящим стало выглядеть лако-красочное покрытие.

Не знаю насколько на фото можно оценить качество полировки, тем более что те царапины, которые были на кузове до полировки я не сфотографировала (если что, то все фотографии в этом посте без фотошопа - просто конвертация из raw в лайтруме). Но вот парочка фотографий сделанных через 30 минут после выезда от Mr.Cap.







Туча на этой фотографии, не просто так. И именно из-за нее я взялась спешно фотографировать автомобиль только забрав его из детейлинг центра - хотела сделать снимки пока машина чистая. Но оказалось, что вполне можно было отложить съемку на пару дней, потому как грязь к машине по какой-но неведомой нанотехнологии не липнет. Я всегда скептически относилась к словам “нанопокрытие”, “антидождь”, “наномойка”, но благодаря ливням в Москве смогла убедится, что не всегда это просто пустые слова.

Вот крупным планом часть автомобиля. Кстати, крыло покрашено, а вот дверь просто отполирована - разницы нет


Ну а потом, пока я забирала детей из сада, туча превратилась в такой нехилый ливень.




Капельки дождя не растекаются по кузову, а остаются капелькаки, которые потом просто скатываются с машины под дествием потоков воздуха не оставляя и следа - magic :)

И чтобы у вас не возникло ощущения что это был просто грибной дождик и машина и так не должна была испачкаться, вот:


и вот


Ну а на следующее утро, после того как пару часов Капитана окатывали из лужи и ночью поливал дождик, кузов выглядел вот так






Блин! она чистая!

Заодно при дневном свете можно оценить химчистку салона. Салон у меня был, мягко говоря, в диком состоянии - въевшаяся грязь, крошки, пятна от молока и йогуртов, раздавленные детьми под креслами фрукты, а в багажнике пару лет назад протекло масло и намертво впиталось в ворсинки ковра, а ковер там светлый, да и сам салон светлый - любое пятно видно. И это было усугублено пылью после кузовного сервиса.



Понятно, что салон 13-ти летней машины на которой практически каждый выходые ездят в лес и после этого даже не пылесосят даже после самой крутой химчистки не будет как новый. Но на мой взгляд, отчистилось все что могло отчистится. Все пятна с тряпочных сидений ушли, немного осталось въевшейся коричневой грязи на светло сером полу, но против химии не попрешь, грязь слишком долго и упоно проникала в волокна пола, поэтому ее теперь оттуда никак не прогнать. Все мои очень-очень-нужные вещи (носки, свечи зажигания, гаечные ключи, отвертки, заколки) разбросанные по самым секретным закоулкам и местам машины были найдены, заботливо сложены в фирменные пакеты и погружены в багажник, а закоулки вычищены и пропылесошены.

Весь следующий день я ездила на машине по делам, на работу, за детьми в сад. А вечером дорога до детского сада была больше похожа на преодоление брода и я пожалела, что до сих пор не поставила шноркель. Иногда, в Москве, он просто необходим.


Снова, брызги, дождь и грязь вокруг


Снимок утром на третий после полировки день и спустя два дня ливней


Она все еще чистая!!!

Это кусочек капота крупным планом


Капельки есть, грязи не видно. Я честно пыталась найти и сфотографировать грязные пятна и разводы которые неизменно остаются после московских дождей, но не смогла.

Вот еще общие планы автомобиля - кузов выглядит идеально чистым, хотя двое суток его поливали грязью из луж в прямом смысле






4-й день езды по грязному и мокрому городу


В качестве резюме могу сказать: Mr.Cap. знает что делает и делает это очень круто. Даже неожиданно круто! настоятельно рекомендую, если хотите обновить старый кузов, отчистить салон или только купили машину и переживаете за лако-красочное покрытие и хотите сохранить яркий цвет. Тем более, что расположены они практически в центре - 5 минут пешком от Белорусской, удобно если вдруг придется оставить машину и возвращаться общественным транспортом

Все вопросы по стоимости услуг и их ассортименту можно задать по телефону - 8-800-700-66-27. Как мне объяснили, на сайте не случайно нет прайса, потому как стоимость в каждом конкретном случае рассчитывается индивидуально в зависимости от особенностей автомобиля, его салона и лако-красочного-покрытия.
Мне делали полировку с покрытием ShineAll (не только блестит, но и защищает от реагентов и грязи), такая услуга стоит 10тр за седан и 14тр за внедорожник в среднем.


Мы с Капитаном довольны, да!

UPD: Написали из Mr.Cap. И сказали что по ключевому слову "liseykina" бесплатно сделают покрытие "антидождь" в довесок к любой услуге.

блогер я или кто, авто, обзор, surf, toyota, умности

Previous post Next post
Up