Место под названием High Level Hostel всегда волновало меня только в одном ключе: ну да, здравая бизнес-идея, а что там с антикафе? Собственно, владельцы данного заведения мои товарищи и бывшие работодатели. Логично, что любимое рабочее место волновало меня больше.
Я никогда не сомневалась, что все будет хорошо - как может быть иначе, если за дело взялись люди с редкой степенью адекватности? Вот чего я точно не ожидала, так того, что будет настолько здорово. Поверьте, я вредное существо со сложными завихрениями психики, меня не возбуждают мраморные коридоры и гранитные панно. Мне даже искренне насрать на «27 секунд до 43 этажа», для меня скоростной подъем - это всего лишь краткая невесомость в желудке и заложенные уши. Поэтому вот то, что прет меня, нравится всем, но на что никто не обращает должного (до соплей от восторга) внимания:
Отражение в стекле. Плевать мне с гигантской секвойи на панорамный вид, я даже в кино спецэффекты не люблю. Я же артхаусная душа, мне подавай странные оптические иллюзии. И когда поздним вечером ты видишь, как в воздухе, над разноцветными огнями игрушечного города, зависает стол с чашками, тарелками и довольными лицами собеседников - вот он, тот настоящий, ноюще-прекрасный, волшебный момент. Все остальные могут смотреть в подзорную трубу, любоваться скрученным позвоночником башни «Эволюция» и гадать, где какая достопримечательность. Я завороженно буду смотреть на нефиксируемый ничем, кроме памяти, кадр в отражении.
Если что - это другой кадр. Зафиксированный.
Душ, в котором хочется петь. Потому что он разноцветный и стоит на пъедестале, как сцена. И его невозможно залить, как не брызгайся. В нем можно стоять, танцевать, и даже, задумавшись, бродить туда-сюда на пару шагов. Ничего особенного, но почему-то тут струи воды бьют по спине в той здоровой пропорции бодрого напора с нежной ласковостью, что мне хорошо.
Кровати, на которых можно перешептываться, как в детстве. На них неизвестно с какого фига «голландские» шторки - говоря проще, полосатые занавески. Вы когда-нибудь в детстве прятались под столом, представляя, что вы в другой вселенной? Ну, шалаш какой-нибудь был? Вот оно, это самое, по-детски приятное, чувство изолированности на пустом месте. А двухэтажность позволяет лежать каждому в своем мирке и делиться друг с другом самым сокровенным. Кажется, что отправляешь послание на другую планету, через миллион световых лет, где его, может-быть, никто и не услышит, а если услышит - то обязательно поймет. И поэтому ничего не страшно рассказать.
Абсолютно несвойственные этому неидеальному миру персонажи. Они знают иностранные языки, читают, учатся, творят, не ленятся убирать и всегда могут спокойно, с легкостью человека, имеющего непробиваемое чувство собственного достоинства, решить любую неловкую ситуацию. Таких мало. Их хрен найдешь. Тот же феномен наблюдался в антикафе, поэтому я не сильно удивлена, а скорее обрадована, что кое-что остается неизменным. Мне не хочется называть этих милых людей унылым словом «персонал», но уточняю: это я об администраторах.
Есть еще один момент, который меня изначально выбешивал - расположение. Мне не нравится Москва-Сити с того момента, как я впервые там побывала. Изменить это чувство помогла прогулка по набережной и близость парка Красная Пресня, куда я душевно, незадолго до открытия хостела, сходила на концерт Billy’s Band. Потом я еще пару раз бывала в нем, очаровалась его камерностью и полюбила всей душой. И теперь соседство двух этих чудесных мест совершило переворот в моем отношении к Москва-Сити.