Jun 30, 2010 16:39
Пару месяцев назад, аккурат после перехода на летнюю резину, машина начала издавать гул низко летящего самолета. Опытные товарищи идентифицировали в качестве причины ступичный подшипник (так я познакомилась с этим словом, и даже запомнила магическую фразу раза с десятого), и рекомендовали срочно скакать галопом в сервис. Оля согласилась, и через месяц таки записалась к ОД (официальному дилеру).
Впечатления от общения с ОД у Оли остались смешанные. С одной стороны, запись произошла на подходящее время и на ближайшие выходные. Мне выдали дисконтную карту, которую не дали год назад при покупке у них же подержанного автомобиля (земля ему пухом). Когда я высказала желание покатать мастера на своем низко летящем самолете, со мной радостно согласились. Мастер оказался крепко сложенным суровым сибирским мужчиной раза в три больше меня.
- Да, гул я уже слышу, - сказал он, не дожидаясь, когда я разгонюсь до 80, дабы продемонстрировать его во всей красе. - И сколько вы уже так ездите?
- ну... два-три месяца.
- Теперь я знаю, что отвечать клиентам, когда меня спрашивают, можно ли ездить с такой поломкой. Буду говорить, что одна девушка ездила два-три месяца, и ничего...
Далее я проявила свою образованность, предположив про ступичный подшипник (как вы помните, я упомянула, что мне удалось выучить эти дивные слова). Мастер со мной согласился, и на этом мы расстались.
С другой, пришлось дожидаться осмотра три часа. Конечно, ожидание прошло в приятной обстановке - мне сварили кофе, я облазила все машины, в том числе и новую Астру 2010 - зачетный автомобиль. Спустя три часа меня позвали побеседовать. Выяснилось, что ступицы (о, боже) на данный момент нет в Москве, и у них тоже нет, но они могут попробовать достать. Но если не получится - придется заказывать деталь и это может занять до трех недель. Я поинтересовалась, можно ли ездить на машине. Можно, бодро сказали мне, но лучше недалеко и недолго. Я приуныла, но обрадовалась, что бильярдный клуб и ОКЕЙ - это как раз недалеко. И вообще, у вас колодки сточились, передние совсем, а задние процентов на 80. Я согласилась поменять передние колодки. Представитель ОД сходил еще раз побеседовал с мастером, и, вернувшись, сообщил, что политика партии поменялась и ездить мне все-таки крайне не рекомендуется, а если я все же желаю, то должна буду подписать бумажку о том, что меня предупреждали. Подписывать бумажку мне было лень. Кроме того, представитель ОД заверил меня, что в случае, если я оставлю автомобиль у них, они сделают все возможное, чтобы быстрее от меня избавиться, потому как держать у себя машину им невыгодно. Я на всякий случай убедилась, что замена ступицы гарантийный случай, и отправилась искать маршрутку.
Каково же было мое удивление, когда через три дня мне, уже привыкшей к ежедневным прогулкам до работы и обратно, спустя проглатывания в метро одной с хвостиком книги, позвонил мастер и сказал, что машина готова! Yahooo! Правда, выяснилось, что задние колодки сточены всего на 50%, а не на 80%, как мне сказали вначале, и что мне рекомендуют поменять диски. Удовольствие не то чтобы дешевое, я решила взять с собой опытного папу и посетить ОД для личной беседы. Папа обнюхал диски со всех сторон и сказал, что фигня, годные диски.
В завершение могу сказать, что запись в сервисную книжку о гарантийном ремонте мне не поставили. Ну то есть поставили, но после того, как я туда посмотрела и обнаружила девственно чистую страницу.
Тем не менее, опыт считаю в целом позитивным. К разводу о замене дисков я была готова, а вот к тому, что мне без всяких нареканий сделают гарантийный ремонт в семь раз быстрее ожидаемого - нет.
автомобильное