Про совещание в администрации г.Липецка 10.11.2015г.

Jan 07, 2016 17:10

    10 ноября в администрации г.Липецка у первого заместителя Главы администрации г.Липецка и председателя департамента транспорта, дорог и благоустройства администрации г.Липецка Новикова Н.А. состоялось совещание по материалам, которые мы направляли Главному федеральному инспектору аппарата Президента РФ по ЦФО Балашову К.А. (материалы основаны на информации по ссылке http://lipetskkrasiv.livejournal.com/2084.html)...

На совещании присутствовали председатель департамента ЖКХ администрации г.Липецка Лисаконов Е.Н., заместитель председателя департамента транспорта, дорог и благоустройства администрации г.Липецка Востриков А.С. и специалист департамента Лебедев А.М. (предыдущий главный смотритель), руководитель МУ УГС Бахтин А.А. и его заместитель Алексеев В.В. Т.е. именно те люди, которые в итоге рассматривают все наши обращения по вопросам нарушений благоустройства, дорожного и коммунального хозяйства.

Обсуждали не столько вопросы нашего обращения к Главному федеральному инспектору аппарата Президента РФ по ЦФО, а более широкую тему деятельности общественного движения "Красивый Липецк" вообще и старались найти варианты эффективного взаимодействия неравнодушных горожан и администрации города, городских служб.

В первую очередь заместитель Главы администрации г.Липецка и председатель департамента транспорта, дорог и благоустройства администрации г.Липецка Новиков Н.А. поблагодарил всех нас за неравнодушное отношение к проблемам города, т.к. наши обращения действительно указывают на реальные проблемы.

Конечно же было неоднократное упоминание основной темы ответов про "денег нет", т.к. вопросы бюджетирования и выделения средств никто не отменял. Хотя у нас понимание этих вопросов сильно отличается от понимания чиновников, об этом дальше расскажем...

Основное пожелание всех руководителей департаментов администрации и городских служб - уменьшить бумажный оборот, т.к. по каждому обращению горожан необходимо провести проверку, принять меры и дать ответ в законный срок. Напомним, что за 6 месяцев работы сайта КрасивыйЛипецк.рф в администрацию горожанами направлено более одной тысячи обращений о проблемах городской среды. Все руководители городских служб и администрации понимают, что это законное право горожан - обращаться в органы власти по различным вопросам, и граждане будут обращаться, но вполне реально уменьшить количество обращений. Только способы уменьшения этих обращений в нашем понимании далеки от того, что нам предлагают органы власти.

Коротко основные мысли представителей администрации...

ДепЖКХ, Лисаконов Е.Н.:
- на благоустройство дворовых территорий выделяются из субсидий облбюджета 50 млн.р., поэтому ДепЖКХ обязали обордюривать дворы (комплексный подход), что увеличивает затраты и снижает объем ремонта дворовых дорог.
- точечные ремонты делаются только за счет экономии на конкурсах, других источников финансирования нет. Городская администрация выделила до 10 млн.р. в 2015 году и обещает выделить на эти цели какую-то сумму (до 30 млн.р.) в 2016 году... Это средства на две основные задачи - текущий ремонт дворовых проездов и снос аварийных деревьев во дворах.
- Департамент ЖКХ открыт для общения, готовы сотрудничать и искать эффективные решения.

ДепТранс, Востриков А.С.:
- вместо отправки обращений предлагают нам собирать информацию и затем совместно рассматривать эти проблемы, чтобы исключить бумажное оформление. Многие проблемы известны без наших обращений.
- за ж/д переезды на ул.Московской отвечает собственник ж/дороги, за гарантийные дороги отвечают подрядчики по гарантии и т.д.
- в первую очередь устраняются нарушения на магистральных и центральных улицах города, т.к. на них нагрузка гораздо больше.
- бюджет ограничен поэтому, несмотря на обращения, денег на ремонт ям нет. Чудес не бывает! Если средств нет, то хоть завалите бумагой, это не поможет решить проблемы.
- есть желание работать на результат, готовы к сотрудничеству...

Лебедев А.М.:
- контракты на ремонт налагают серьезные ограничения по границам ремонтов и изменению условий этих ремонтов.
- очень мало денег выделяется на разметку, невозможно найти нормального подрядчика из-за низких расценок в планах работ.
- для нанесения разметки термопластиком по всем автодорогам Липецка необходимо около 70 млн.р. (выделено на 2015 год менее 15 млн.р.).
- бюджет формируется из наполняемости, которая падает, поэтому выделить на разметку необходимую сумму невозможно!
- согласен с тем, что часто проверки делаются с "закрытыми глазами", когда проверяющие проверяют только указанный адрес и не замечают ничего вокруг, хотя рядом в нескольких десятках метров масса нарушений (дальше будет пример про фасады домов с надписями).
- согласен с тем, что необходимо штрафовать за нарушения благоустройства юридические лица.

МУ УГС, Бахтин А.А., Алексеев В.В.:
- на старых дорогах сложно поднимать решетки ливневки из-за разбитого основания и технологии укладки люков в прошлые десятилетия. Требуется усиление опоры, т.е. объем и стоимость работ увеличивается.
- просьба не оформлять отдельными обращениями десятки дорожных повреждений на одном участке дороги (мы обычно так и не делаем, т.к. лишнего времени на это ни у кого нет).
- отмечают странную на их взгляд зависимость - чем больше проблем решается, тем больше обращений поступает.
- по безбарьерной среде все новые проекты готовятся с учетом требований о безбарьерной среде, но иногда снова возникает тема про "денег нет", ограниченное финансирование и т.д. В некоторых случаях отдельные участки не входят в план ремонта, поэтому получается, что с одной стороны есть съезд для колясок, а с другой стороны его нет.
- согласны с тем, что часто проверки делаются с "закрытыми глазами", когда проверяющие проверяют только указанный адрес и не замечают ничего вокруг, хотя рядом в нескольких десятках метров масса нарушений (дальше будет пример про фасады домов с надписями).
- готовы к сотрудничеству для работы на результат...


    Все вопросы в итоге свелись к теме финансирования, которое недостаточно и исполняется на 20-25% от потребности. Наши замечания выслушали, но энтузиазма у собеседников мы не увидели. Поэтому дополнительно расшифруем наши замечания и предложения...

Про финансирование ремонта дворов:
- нам совершенно не понятно требование обордюривать дворы при таком скудном финансировании этих работ. Либо кто-то из чиновников области напрямую заинтересован в этом обордюривании и имеет доход от этого процесса, либо это саботаж и нерациональное использование бюджетных средств. Требуем рационального и разумного распределения средств при ремонте дворов, т.к. при отказе от тотального обордюривания можно увеличить объемы других работ по устранению нарушений содержания дорог и обустройству экопарковок, о которых у нас никто из чиновников даже не заикается... Жители в условиях ограниченного парковочного пространства занимают все возможные пустыри и развозят грязь в сырую погоду по дворам и всему городу. Затем эти пустыри с уничтоженной растительностью весь год пылят при малейшем ветерке... Ни о парковках, ни о зеленых насаждениях никто не думает, всех всё устраивает.

Про финансирование ремонта и строительства автодорог:
- требования федеральных законов однозначны - дороги должны быть безопасными; безопасность не зависит от результатов экономической деятельности; права граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и международных договоров Российской Федерации. Это законы Российской Федерации.

Если на исполнение федеральных законов РФ нет денег в бюджете города и области, значит необходимо требовать финансирования из федерального бюджета!!! Из материалов СМИ про утверждение бюджета на 2016 год мы поняли только то, что процес утверждения занял считанные минуты, никаких вопросов по исполнению требований федеральных законов РФ у подавляющего большинства депутатов не возникло, а заданные отдельными депутатами вопросы были фактически проигнорированы. В таких условиях утверждения бюджетов ответы органов власти про "денег нет" нас вообще никак не устраивают, потому что мы не видим даже минимальной заботы и требований увеличить финансирование из федерального бюджета. Если органы местной и региональной власти устраивает методика попрошайничества субсидий и нежелание высовываться с серьезными вопросами, то нас это вообще не устраивает. С нас, граждан, почему-то дерут деньги по любой мелочи, даже не очень обоснованной - налоги, сборы, несоразмерные суммы по расходам на ОДН, за капремонт домов и т.д. При этом постоянно пугают народ судами, пенями, штрафами и т.п. Т.е. мы обязаны исполнять требования государства, а государство перед нами никаких обязательств не несет! Можно просто сказать или написать в ответе волшебную фразу "денег нет" и можно забыть про требования федеральных законов и права граждан РФ?! Не слишком ли просто чиновники трактуют законы РФ? Или вся их работа заключается в сочинении ответов про "денег нет", когда весь бюджет уходит только на их содержание, а про всё остальное можно и забыть?

Нас такая система работы органов власти не устраивает. Народ нанял вас не для сочинения ответов про "денег нет", а для того, чтобы вы решали проблемы и улучшали жизнь граждан, следили за порядком в городе и устраняли нарушения... И именно такой работы мы будем требовать от вас.

Буквально в конце ноября 2015г. была новость: "Президент РФ Путин В.В. на встрече с активом ОНФ предложил "вместе подумать" о том, как сделать расходы на обеспечение безопасности дорожного движения приоритетными.
    «Безусловно, нужно обеспечивать и финансирование. Давайте вместе подумаем, как сделать вот эти абсолютно необходимые расходы на обеспечение безопасности (на дорогах) приоритетными и для муниципалитетов, и для регионов, и для страны в целом. Вместе нужно над этим подумать и системно подойти к решению этого вопроса», - сказал Путин на встрече с активом ОНФ по реализации проекта «За честные закупки».
    По словам Путина, работа по обеспечению безопасности дорожного движения должна включать компоненты, которые обеспечивают сохранение жизни и здоровья граждан."

Думайте! Именно об этом мы и говорили выше - требуйте финансирования из федерального бюджета для обеспечения исполнения требований федеральных законов РФ о безопасности дорожного движения. Хватит уже впустую болтать языками! Либо вы думаете вместе с Президентом, либо впустую болтаете вместе с ним...

Здесь для нас ситуация очень простая - мы начали получать ответы про "денег нет" еще в июле-августе, тем не менее, после обращений в ГИБДД и прокуратуру мы увидели устранение указанных нарушений - десятки дорожных ям были устранены, в т.ч. на дворовых проездах. Значит либо нам врали про "денег нет", либо кто-то творит чудеса! Но в чудеса мы не верим. Т.е. нам несколько месяцев объясняют, что ремонта не будет, а затем после чрезвычайно настойчивых законных обращений в другие органы контроля/надзора, мы видим как нарушения устраняются. Так что в этих вопросах мы и дальше продолжим настойчиво требовать соблюдения федеральных законов РФ...

- совершенно обоснованные наши претензии к бездействию ДепТранса - именно ДепТранс обязан контролировать состояние автодорог и следить за исполнением законов о безопасности дорожного движения и содержания автодорог г.Липецка. Это прописано в Положении о департаменте! Но мы получаем лишь ответы о том, что за ж/д переезды отвечает собственник ж/д переезда и никаких дальнейших действий от ДепТранса нет. Почему? Эти переезды уже несколько лет находятся в таком состоянии и всем плевать на это? Рельсы торчат над дорогой на 8-12 см.!!!





Почему мы, а не ДепТранс, направляем заявления в ГИБДД и прокуратуру? Что за дурацкие ответы мы получаем про разбитые люки на дорогах, где указано "в дальнейшем по этим вопросам обращайтесь в АО ЛГЭК"?! Это у кого такая бурная фантазия возникла? Взрослые же люди кругом, так откуда столько бестолковщины и дурошлёпства?!



Давайте может для начала сократим отделы бездельников в департаменте, если они не в состоянии исполнять свои функции! За что эти люди получают зарплату из бюджета города? Может именно на эти сэкономленные средства нарисуем разметку на нескольких пешеходных переходах или залатаем несколько десятков ям на разбитых дорогах, отремонтируем несколько просевших решеток ливневки?
    Мы обнаружили опасный участок на автодороге в г.Липецке, направили обращение в администрацию г.Липецка, которая обязана довести дело до решения проблемы, а не сочинять нам десятки бестолковых ответов с объяснениями кто там и за что отвечает и к кому нам обращаться. Основная функция администрации г.Липецка - содержать город в порядке, следить за исполнением законов собственниками имущества и т.д. Ну так и исполняйте свои функции! Почему мы должны кормить дармоедов, которые не хотят работать? Откройте Устав г.Липецка и читайте: ст.8 чч.3, 5, 24; ст.11; ст.50; ст.62; ст.63...

В Уставе нет ни слова о том, что ответы про "денег нет" заменяют обязанности администрации и избавляют от ответственности за бездействие...

Откройте Правила благоустройства территорий г.Липецка и читайте! Ст.10 ч.9, если вдруг не помните где именно читать...
    Затем откройте Постановление администрации г.Липецка №2309 от 17.10.2014г. "Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением Правил благоустройства территорий города Липецка" и читайте!
    Может после внимательного прочтения указанных документов перестанете сочинять беззаконную ерунду в ответ на наши обращения...

Мы вам сообщили о нарушении, вы обязаны добиться его устранения, тем более, если на это устранение из бюджета города не тратится ни копейки денежных средств. Ни разбитых ж/д переездов, ни разбитых люков на автодорогах и тротуарах, ни прочих повреждений на гарантийных автодорогах не может быть вообще, а уж тем более месяцами и годами! Обращайтесь в ГИБДД и прокуратуру, если собственники имущества или подрядчики не исполняют свои обязанности. Горожане наняли вас на работу именно для этого, а не для того, чтобы вы даром проедали бюджет города без пользы для горожан.
    Неприятно читать подобные фразы про дармоедов? А нам неприятно читать беззаконные ответы дармоедов! Нам неприятно ежедневно рисковать на этих дорогах! Нам неприятно делать за дармоедов их работу и тратить на это свое личное время!
    В дальнейшем мы будем требовать расследования по отдельным случаям бездействия, если сотрудники департаментов и обслуживающих организаций не будут принимать законных мер по обращениям граждан о нарушениях Правил благоустройства... Нерадивым сотрудникам не место в этих кабинетах!

О приоритетах устранения нарушений на центральных дорогах... Вот в самый последний день 2015 года была новость на портале Gorod48.ru о стоимости ямы на не самой центральной улице города: "Липчанин отсудил полмиллиона рублей за дорожную яму":
    "Как указано в материалах суда, автомобиль «Mercedes Benz ML 500» 6 апреля 2015 года попал в дорожную яму около дома №164 по улице Тельмана в Липецке. Авто угодило в прореху на асфальте глубиной 20 см. Автовладелец через суд потребовал от управления главного смотрителя Липецка и мэрии города возмещение ущерба, оцененного почти в 740 000 рублей...
    Стороне ответчика удалось снизить стоимость претензии, отправив поврежденный немецкий внедорожник на новую экспертизу. Специалисты оценили ремонт в 502 345 рублей. Общий размер ущерба снизился с 740 до 508 тысяч рублей. В общей сложности Советский районный суд Липецка решил взыскать с ведомства мэрии более 525 000 рублей. Законность этого решения подтвердила коллегия по гражданским делам Липецкого областного суда."

Вот именно об этом я говорил на совещании - что любая яма на любой дороге является угрозой безопасности и может стоить не только сотни тысяч рублей, а может стать ценой жизни или здоровья человека! Это всё, что надо знать о приоритетах... Именно поэтому в законах РФ указано, что на дорогах не должно быть ям, просадок и прочих повреждений.

Про то, каким образом можно сократить обращения горожан по каждой категории проблем...
- про разрисованные фасады домов - при проверке сотрудники не смотрят по сторонам на соседние дома, проверяют только заявленные адреса, хотя рядом в прямой видимости стоят другие дома с разрисованными фасадами, но их никто не видит и не проверяет.
    Вот простой наглядный пример... На ул.Шуминского был заявлен д.15, на фасаде которого с двух торцов были нанесены различные художества (от слова "худо"). Спустя значительный срок эти художества наконец-то закрасили и прислали ответ об устранении нарушений. Конечно же мы доверяем ответам, но проверяем их исполнение. Да и фоточку для наглядного подтверждения решения проблемы сделать не мешает! Делаем фоточку - фасад действительно подкрасили...



Делаем еще одну фоточку, покрупнее место художеств... И вдруг замечаем на дальнем плане фасад другого дома (д.12 по ул.Хорошавина) - тоже разрисован художествами, но так и остался без внимания тех, кто выезжал на место для осмотра и фиксации факта нарушений по д.15 на ул.Шуминского.





Делаем фоточку д.12 по ул.Хорошавина... и на дальнем плане за деревьями видим еще один разрисованный фасад - д.7 ул.Шуминского, тоже оставшийся без внимания проверяющих...





Это на фотографиях все выглядит таким далеким, на самом деле стоя у д.15 прекрасно видно фасады двух указанных домов с художествами. Не заметить их может только слепой или равнодушный сотрудник администрации, которому совершенно пофигу состояние города, ему дали задание проверить адрес, он как безмозглый робот пошел и проверил один указанный адрес. А поднять глаза и проверить соседние дома команды не было? Или своего разума на это не хватает?

Конечно же эти два дома были оформлены и отправлены отдельными обращениями, чтобы не пришлось один из них оформлять весной по третьему кругу!





И таких примеров полно в каждом микрорайоне. Через две-три недели человек пойдет в другую сторону и оформит соседний дом, соответственно придется выезжать с проверкой туда, где ее проводили две недели назад.
    Вот и весь секрет сокращения обращений из одного района по одним и тем же проблемам: при получении 2-3 обращений по одной категории про фасады домов из одного микрорайона необходимо провести проверку по всему микрорайону, выдать предписания, выложить на сайте администрации и в СМИ информацию о проверке и выявленных нарушениях.
    Горожане, видя эту информацию, не будут тратить время на оформление тех адресов, которые уже проверены и будут устранены в ближайшее время - ведь люди разумно ленивые. А городские службы таким образом без наших дополнительных указаний исполнят свои законные обязанности, сэкономят время и получат себе плюсы.
    Про ямы, люки и решетки на одной дороге - аналогично ситуации по фасадам домов... Здесь происходит то же самое. Если при получении обращений о повреждениях дороги будет проверяться не только указанный участок в 3-4 кв.метра, а весь участок дороги в границах квартала или даже нескольких кварталов (в зависимости от указанной проблемы), то количество повторных обращений по этой дороге значительно сократится...
    Про бесконечную грязь на дорогах новостроек - контролируйте выезд строительной техники со стройплощадок, особенно в сырую погоду, когда машины вывозят тонны грязи на дороги города. Привлекайте к ответственности юридические лица за эти нарушения, это их прямая вина, если они не контролируют мойку колес при выезде с территории стройплощадки. Почему горожане должны тратить свои деньги на мойку машин и стеклоочистители? Кого вы хоть раз наказали за эту грязь? Напомните нам когда был такой случай...

Кроме того, открытое размещение информации о проверках, привлечении виновных к ответственности и планах проверок на сайте администрации и т.д. позволит информировать горожан и наглядно показывать работу городских служб, т.е. заниматься не самопиаром (как это часто бывает), а реально информировать горожан о реальной работе администрации. Конечно, если слова о работе на результат были не просто словами для совещания, а реальным желанием работать на результат...

Сам факт того, что горожане за полгода направили более тысячи обращений о нарушениях, явно показывает бездействие органов местной власти. Тысяча нарушений, многие из которых не устранялись годами! Чего стоит одна история с люками, за которые отвечают коммерческие организации, и решетками ливневки на гарантийных дорогах, где за 3 года никто не принял никаких мер по устранению нарушений, хотя мы неоднократно заявляли отдельные нарушения с конца 2014 года. Где работа на результат?!
    Если мы устроим весной общегородские фотопрогулки по всем районам города для оформления нарушений, то какая цифра у нас получится? Пять тысяч нарушений или все десять!???

Про предложение собирать информацию и рассматривать проблемы без оформления обращений...
- единственный возможный вариант сокращения обращений мы уже указали выше - если горожане будут видеть реальную работу органов власти по контролю за исполнением правил благоустройства, то исчезнет сама причина наших обращений, т.е. нарушения, которые не устраняются месяцами и годами. Есть правила благоустройства, есть указ о контроле за их исполнением, так что работайте и тогда у горожан просто не будет повода для оформления нарушений и направления обращений. Останутся лишь единичные случаи отдельных нарушений.
    Мы в первую очередь оформляем нарушения, которые угрожают нашей безопасности, мешают нашему движению или сильно нарушают внешний вид города. Затем уже идут вопросы благоустройства именно в плане удобства, чистоты и красоты. Никаких особых глупостей мы пока на сайте не видели, т.е. горожане замечают и оформляют реальные проблемы городской среды.

- вся наша деятельность является общественной, мы все занимаемся этими делами в свободное время, поэтому дополнительно собирать информацию и затем еще регулярно ездить на встречи для обсуждения этих проблем - это слишком дорогое удовольствие, которое мы не можем себе позволить. Фактически нам предлагают бесплатно поработать за тех, кто обязан делать эту работу без нас и получает за нее деньги. Т.е. мы говорим о том, что администрация не работает и не исполняет свои обязанности, а нам в ответ предлагают еще немного поработать за администрацию. У нас нет такой возможности каждую неделю вечером или в выходной день тратить личное время еще и на это. Мы именно для этого создаем горожанам возможность и инструменты, которые позволяют комфортно, быстро и удобно оформить проблему и отправить обращение, без поездок в высокие кабинеты, стояние в очередях и т.д. Если в госучреждениях до сих пор не могут или не знают, как организовать более эффективную работу, мы же не обязаны работать за них. Мы можем подсказать какие действия администрации смогут улучшить ситуацию, но действий этих мы не видим. Мы обязательно подскажем, как можно использовать карту сайта КрасивыйЛипецк.рф для контроля нарушений и оптимизации работы. Но если наши предложения не будут использовать, то ничего не изменится... Вообще считаем очень важным и полезным делом освоение органами госвласти каналов прямого взаимодействия с горожанами через соцсети и информационные технологии - это может реально снизить бумажный оборот и прочие потери времени, при условии реальной работы и адекватной реакции на запросы и обращения горожан. Мы готовы оказать содействие в этом, объяснить принципы подобной деятельности, дать свои рекомендации...

- мы довольно редко проводим коллективные мероприятия (фотопрогулки), в ходе которых собирается информация о нарушениях. В основном нарушения оформляются отдельными горожанами, делается это при прогулках по своим дворам, микрорайонам, по дороге на работу и т.д. Именно поэтому и получается, что сегодня оформлены нарушения по одной части двора, а через несколько дней/недель оформляются нарушения по другой части двора - никто не ищет эти нарушения с утра до вечера, они сами бросаются нам в глаза и "умоляют" оформить их. Причем иногда получается просто сделать несколько фотографий по дороге, а спустя несколько дней уже оформить их на сайте или в мобильном приложении... Точно так же многие автовладельцы, замечая нарушения на дорогах, лишь фиксируют их на видеозаписи, а затем в свободное время оформляют эти нарушения. Поэтому предложения чиновников вместо оформления нарушений звонить им на служебные или личные телефоны - это несерьезно! Если я буду по каждому замеченному нарушению останавливаться на дороге и куда-то звонить, то мне жизни не хватит на все эти звонки, я просто никогда не доеду до пункта назначения... Именно об этом я как раз и говорил на совещании! Кроме того, у нас есть уже несколько историй про попытки решить проблемы звонками - мы неделями выясняем кто кому и чего передал и какие меры принял. Так что времени на звонки уходит в разы больше, чем на оформление нарушения на сайте или в мобильном приложении.
    Мы можем предложить единственный вариант по фотопрогулкам - предварительно извещать органы власти о планируемых нами мероприятиях в отдельных районах. Т.е. фактически мы будем проводить контрольные фотопрогулки по тем местам, о которых заранее (за 1.5-2 месяца) предупредили администрацию. Отличный вариант проверить что заметили сотрудники администрации, а что пропустили, и оценить качество их мониторинга и контроля за соблюдением правил благоустройства. Так что уже можете отметить себе майские праздники - судя по всему, мы именно в мае пойдем активно гулять по городу и оформлять нарушения...

- предложение о включении наших представителей в комиссии по благоустройству и безопасности дорожного движения мы обязательно рассмотрим и в январе по этой теме дадим информацию... Возможно это реально позволит снизить какую-то часть обращений, если на этих комиссиях будут приниматься решения по нашим вопросам и предложениям.

- мы готовы обсуждать вопросы с решением отдельных проблем, чтобы найти компромиссное решение без привлечения прокуратуры и т.д. Но это должны быть оперативные решения, а не растянутые на полгода обсуждения и размышления... Нарушения должны устраняться в максимально короткие сроки! Особенно это касается нарушений, угрожающих безопасности горожан. По возможности постараемся подготовить информацию и предложения для каждого департамента и организации из всего перечисленного и заехать пообщаться по этим темам, чтобы наладить эффективное взаимодействие...
    Обращения в ГИБДД и прокуратуру по вопросам нарушения безопасности дорожного движения мы направляли и продолжим направлять, т.к. это вопросы нашей безопасности. Обижаться на эти заявления нет никакого смысла, это законные требования.

P.S.
Из этого общения мы сделали вполне ожидаемый вывод - Администрация и городские службы не имеют понятия о том, как работает сайт КрасивыйЛипецк.рф и мобильное приложение "Красивый мир", и каким образом можно пользоваться этими инструментами. Поэтому отдельно позже объясним что это такое и как можно использовать информацию с карты сайта, фильтры и т.д. Возможно эта информация поможет увеличить эффективность работы органов власти. То же касается ГИБДД и прокуратуры...

органы власти, Красивый Липецк, гражданская позиция, законы РФ, благоустройство, электронная демократия

Previous post Next post
Up