Аэробус - замечательный самолет, чем дольше я на нем летаю, тем больше он мне нравится. Но все не может радовать, иногда нужно и поворчать :) Например, про автопилот.
Про комфорт я знаю, конечно, но прочитав пост, задумался, что, наверное, в вялом поведении автопилота он учитывается больше, чем мы привыкли по другим типам и иногда на пределе безопасности. Поэтому VS - мой режим снижения. Ну, а у меня основные претензии это замороченные, непродуманные, сделанные в основном для удобства электронной индексации руководства с часто труднопонимаемым английским, несинхронизированные сайдстики и медленные FMS с прыгающими под пальцами строчками, в которых практически ничего нельзя снести в scratch pad и многое приходится набирать вручную.
Хехе, это Вы Александр давно РЛЭ на отечественную технику не читали))). Вроде и по русски написано, а смысл написанного понимаешь не с первого раза и постоянные ссылки на другие пункты документа (причем ни фига не электронные) ). Пока на этот пункт долистаешь забудешь о чем перед этим читал)))
Давно. Последний раз в 1999 году. Перед сокращением из ТСО позвали на Ту-204, и я попросил РЛЭ на вечер почитать. Почитал. Аж зубы заныли в сравнении с Б757/767. Отказался, хотя другой работы на тот момент не предвиделось.
Ну, а у меня основные претензии это замороченные, непродуманные, сделанные в основном для удобства электронной индексации руководства с часто труднопонимаемым английским, несинхронизированные сайдстики и медленные FMS с прыгающими под пальцами строчками, в которых практически ничего нельзя снести в scratch pad и многое приходится набирать вручную.
Reply
Reply
Вроде и по русски написано, а смысл написанного понимаешь не с первого раза и постоянные ссылки на другие пункты документа (причем ни фига не электронные) ). Пока на этот пункт долистаешь забудешь о чем перед этим читал)))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment