Первый отказ

Aug 16, 2011 23:23



Веселый денек выдался)) Рейс был в маленький горный аэродром в Азербайджане. Маршрута в базе данных не оказалось, поэтому пришлось забивать маршрут самостоятельно по точкам. Но радовался результатам своих трудов я не долго, так как буквально через 20 минут после взлета потух дисплей FMС и красивая цветная картинка с моим маршрутом пропала. Остался только курс (цифры 002 на картинке). У меня естественно пропал дар речи и я повернулся с вопрошающим взглядом к Safety Pilot (работа которого заключается в том, чтобы есть, спать и, в теории, помогать мне, если я не справляюсь), но он тоже смотрел на это все большими анимэшными глазами. Зато реация командира быстро привела меня в чувство.

- Ух ты, - весело сказал он, - смотрите, самолет не знает куда лететь! Ну что ж, придется самим))

Мы достали карты, линейки, транспортиры, карандаши, и дружно начали решать задачки по математике из школьного курса. Только задачек было много и решать их нужно было быстро. И все бы ничего, если бы мы летели в Европу. Там радионавигационных средств понатыкано на каждом углу. А вот в сторону России - сплошная глухомань. Поэтому задачки немного усложнились, когда мы вылетели из Украины, но и без компьютера мы прекрасно справились. Зато теперь я знаю, как летали лет так 30 назад без всяких компьютеров и ЖПСок))

fmc, avia, 737, fms, boeing, cdu, отказ, глюк

Previous post Next post
Up