Лио, ситуация классическая. Игра оказалась сильнее игрока. Тут можно или честно признать это, интегрировать полученный опыт и жить дальше или начать искать вокруг себя крайних, биться в истерике и грозить всем небесными карами. Радует, что ты не пошла по второму пути.
Поиграла-то я как раз знатно, у меня нет претензий к тому, как была подготовлена научная часть. Неигрового общения тоже почти не было, а если встречалось или мне надо было с кем-то поговорить не по игре (вот как я тебе журнал отдавала), я старалась перевести это в игровые рамки. Но у меня когнитивный диссонас между моими ожиданиями и тем, что было в итоге. Я не думала, что вместо научной экспедиции у нас будет банка с пауками (или яма со скорпионами). Если бы я представляла себе масштаб тайной жизни, я бы либо не заявлялась, либо поехала другой ролью. Тех намёков, что вроде были предоставлены в информации до игры, мне было недостаточно. В результате получилось, что я играла не в то, что 90 % полигона - и дело вовсе не в том, что игра была сильнее меня. А ещё мне не понравилось додумывание ситуации на игровом параде, когда на это уже нельзя повлиять по-игровому. Выглядело это читерством и мастерским произволом, даже если, как меня пытались убедить, таковым не являлось.
С моей точки зрения (да и Нао тоже) - подведение итогов про то, кто чем занялся после завершения игры. На ваш взгляд это было логично и правильно, а вот мы обалдели. Я уже писала про когнитивный диссонанс. Именно тогда до меня дошло (только для точной формулировки дня 2-3 понадобилось), что всё, чем я занималась на игре, не имело значения, и что меня лишили удовольствия, которое было до того. И это было очень, очень обидно. Прошу не говорить про игровой момент, что игра сильнее игрока (как выше) и прочее. И объяснять, что к чему - мы, в общем, уже всё поняли, пережили, осмыслили. В чём была моя лично ошибка - я вычислила. Что хотела сказать - то за меня выразил мой персонаж в отчёте. Жаль, что и я, и Нао опять в общий тренд не попали, но это карма, видимо. Жизнь продолжается, мы обе для себя эту тему закрыли. Надеюсь, и вы тоже закроете, и наш негатив вам не помешает в дальнейшем (просто вы будете знать, что бывает и так тоже, увы...).
На закрытии я рассказала исключительно то, что мне было заявлено до закрытия, и это касалось только боевых сепаратистов и экипажа дирижабля. Всё, озвученное мной на закрытии, не было додумано.
Я не считаю, что игру можно сравнивать с игроками.
Reply
Но у меня когнитивный диссонас между моими ожиданиями и тем, что было в итоге. Я не думала, что вместо научной экспедиции у нас будет банка с пауками (или яма со скорпионами). Если бы я представляла себе масштаб тайной жизни, я бы либо не заявлялась, либо поехала другой ролью. Тех намёков, что вроде были предоставлены в информации до игры, мне было недостаточно. В результате получилось, что я играла не в то, что 90 % полигона - и дело вовсе не в том, что игра была сильнее меня.
А ещё мне не понравилось додумывание ситуации на игровом параде, когда на это уже нельзя повлиять по-игровому. Выглядело это читерством и мастерским произволом, даже если, как меня пытались убедить, таковым не являлось.
Reply
ГМ
Reply
Прошу не говорить про игровой момент, что игра сильнее игрока (как выше) и прочее. И объяснять, что к чему - мы, в общем, уже всё поняли, пережили, осмыслили. В чём была моя лично ошибка - я вычислила. Что хотела сказать - то за меня выразил мой персонаж в отчёте. Жаль, что и я, и Нао опять в общий тренд не попали, но это карма, видимо. Жизнь продолжается, мы обе для себя эту тему закрыли. Надеюсь, и вы тоже закроете, и наш негатив вам не помешает в дальнейшем (просто вы будете знать, что бывает и так тоже, увы...).
Reply
Я не считаю, что игру можно сравнивать с игроками.
Reply
Reply
Leave a comment