У нас на курсе учился калмык Давид. По слухам, из крайне высокопоставленной семьи. Один раз он спросил меня: "Лёва, с тобой бывает так, что ты выйдешь в степь, сядешь на лошадь и скачешь, скачешь, скачешь?" Я хотел ответить: "Да, конечно, каждый день после обеда", но Давид уже не слушал - он нашёл у меня в портфеле французский и бросился его списывать.
Однажды Давид уселся в машину к нашему однокурснику и скомандовал: "Поехали!" После этого я дал ему прозвище Гагарин.
Человек он, мягко скажем, странный. Сначала его выходки были забавны, но потом стали раздражать. В один прекрасный день кто-то, не удержавшись, дал ему по морде и даже выбил зуб. Давид очень гордился этим. На одной из лекций он повернулся ко мне, широко улыбнулся и спросил: "Лёва, тебе нравится мой зуб?"
С Давидом связана ещё и одна из самых романтичных историй нашего студенчества.
Общежитие. Ночь перед экзаменом. Украинская и молдавская студентки, не жалея себя, готовятся: выбирают декольте поглубже и укорачивают юбки. Раздаётся стук в дверь. В надежде, что кто-то, может быть, принёс литературу, девушки открывают. На пороге стоит озверевший Давид. Он, как конь, раздувает ноздри, в его глазах - молнии. Студентки несколько минут ошарашенно молчат. Наконец Давид резко выдыхает:
- Женщину хочу!
Украинка и молдаванка потом рассказывали, что они с трудом вытолкнули Давида за дверь. Береги честь смолоду, особенно в общаге.
P.S. Легендой на французской кафедре стал перевод Давидом словосочетания "bien-être général" ("всеобщее благосостояние"): "как хорошо быть генералом".