Guwahati - Mumbai.

May 08, 2017 17:38

ОГЛАВЛЕНИЕ

В эти два дня ничего особенного не происходило...

Day 30 (3th Feb): Guwahati,
GUWAHATI
Весь день я просидела в номере, писала, читала... Сережа сходил в город, купил наушники для компа.

Традиционные индийские «базарные» районы в центре-Pan Bazar, Paltan Bazar и Fansy Bazar. В районе Paltan Bazar расположен наш отель «Сурадеви», турагентство «Rhino Travels», множество книжных магазинов, продуктовых лавок и wine shop'ов.

Paltan Bazar примыкает к ж/д вокзалу, здесь же находится автовокзал ASTC (Assam State Transport Corporation), множество отелей на любой вкус и кошелек, торговля все возможным тряпьем, а так же несколько чайных лавок. Fansy Bazar -наверное, одни из самых оживленных и многолюдных, здесь можно купить все, что угодно, в том числе-знаменитые ассамские шелка (цена сари-от 4 тыс рупий).

Day 31 (4th Feb): GUWAHATI - Mumbai перелет

Утром в 5.30 должны были принести кофе и разбудить нас. Но ресепшен в итоге разбудили мы.. пьем кофе рассчитываемся и в аэропорт. Ранним утром дорога была абсолютно свободна. Домчались за 25 минут. Полицейский на входе потребовал показать распечатку билета. В здании вокзала пришлось пройти проверку багажа. Научены горьким опытом прошлых перелетов, в этот раз мы все хорошенько, по местам упаковали. Их только заинтересовал железный бокс, что в нем, мы сказали, что аккумуляторы для фото. Багаж пропустили, сдали мы его до Коломбо. Подчеркиваю, все эта катавасия была с рюкзаками, которые мы сдавали в багаж. Затем подходим к стойке регистрации, получаем бирки на ручную кладь.

Здесь узнаем, что нам опять перенесли время вылета. Это уже в четвертый раз с момента покупки билетов. Вначале был вылет в 7.35, 7.50, вчера вечером, мне на почту пришло сообщение, что вылет переносят на 8.35, приехав в аэропорт, узнаем, что еще раз перенесли уже на 9.30. И сейчас номер гейта еще не стоит, могут быть еще изменения. Выпили кофейка, сидим, ждем нашего самолета. Опять перенесли, вылит на 10.05.

Что-то в этой поездке частые переносы вылетов. Дальше - обычный контроль, отобрали спички. Опять попили капучино. Долгое ожидание и посадка. Всех с нашего рейса выводят назад в зал, срывают с ручной клади бирки. Опять проходим регистрацию на другой рейс. Забирают старые посадочные талоны - выдают новые на рейс 620, а багаж регистрируют только до Бомбея. Опять по новой проходим проверку ручной клади, опять отнимают спички. Дело в том, что если они видят пачку сигарет, то обязательно им нужно отдать или зажигалку или спички, тогда они не будут рыскать по всему багажу и искать их. На табло нашего рейса вообще нет. Хотя в посадочных написано вылет в 11.00 , только в 12.30 мы появились на табло с временем вылета в 13.10. Сидим, ждем, что будет дальше...

Вылетели 14.00, кормили не плохими бутербродами с курицей. Была посадка в Калькуте. После вылита уже кормили рисом с овощами и очень вкусной курицей. Прилетели в Мумбай в 17.45. И были удивлены, что нам нужно переезжать в другой аэропорт.

Взяли припайд такси за 190рупий с 2 местами багажа. Тут же нас попробовали развести, мальчишка выхватил наши квитанции и повел к машине. Когда мы сели, пытался сказать, что нужно платить, за парковку и за кондиционер. Когда понял, что мы больше ни за что не будем платить, сказал что мы не в ту машину сели и отдал квитанции. Затем подошел к нам парень в форме и отвел к машине, второй быстро загрузил наши рюкзаки и стал требовать типсов, был послан. Экскурсия по Бомбею, что я планировала, уже накрылась, нет смысла ехать в темень в город... но все же мы немножко проехались по ночному городу.

Ехали из доместика в интернациональный аэропорт 20 минут. Вылет у нас в 2 часа ночи, а было всего начало восьмого, на входе полицейский не хотел пускать, говоря, что мы очень рано приехали. Но спустя секунду, увидев наши печальные лица пустил. Поменяли оставшиеся 16650рупий на шриланкийские рупии получилось 26600р Курс 0.59 + комиссия 6%.

Если б менял на доллары, то получили бы 233 дол. После паспортного контроля обменников нет. В итоге за 34 дня на Северо-востоке Индии мы потратили 2 400 $ на двоих.

Заполнили карты вылета, прошли паспортный контроль, из рюкзака, достали бутылку воды и два коробка спичек. Хотели купить джин в дютике, почему-то платеж по картам Сити банка у меня и у Сережи не проходят. Через 1.5 часа без задержек вылетели в Коломбо.