Dumaguete (Negros)

Mar 14, 2015 19:01

ОГЛАВЛЕНИЕ

14.01.2015

Хотели с экономить и поехать в Lilo-An на автобусе, но его что-то долго не было. Пришлось ехать на трайцикле до Lilo-An Boat terminal‎ 25 мин.

Он запросил 200 песо ссылаясь что ехать 10км, торговаться не хотелось.

Полчаса тряски и натужного звука хлипкого движка трайцикла и мы на бот терминала

Берем билеты на паром по 68 песо и уже через 2 минуты плывем в Сибулан (Sibulan). Паромы небольшие, идут всего 15 минут, ходят каждый час. Причалили к берегу и на нас набросилась толпа помогаек, предлагали за недорого снять трайцикл или такси. От Сибулана до Думагете 8 км по местам забитой дороге, доехали минут за 25 и 150 песо.

Заехали в Grand Pensionne Plaza Hotel. Ценник 780 песо за номер, но свободных номеров нет. Едем дальше, остановились возле Gazebo Pansiones House.

Стоимость чуть дороже - 800 песо, с завтраком. Посмотрели номер, небольшой чистый, со всем чем надо, разве что без окна. Это нас не смутило, и мы его взяли. Кинув вещи в номере, помчались деревеньку Dauin, на пляж с черным вулканическим песком.

Спросили на ресепшене как нам лучше доехать. Пошли искать маленькое джипни, рассчитывая, что направление мы знаем, а где остановка люди подскажут.

Так и вышло мы без труда нашли место стоянки, возле каменной башни и церкви.

Чуть больше полу часа ехали по живописным местам и глазели на быт деревенских филиппинцев. С водителем договорились, что он подскажет нам где лучше выйти.

Песок на пляже оказался не черный, а темно-коричневый, он блестел на солнце как будто наполовину состоял из алмазов.

Кораллов на дне почти нет, купаться одно удовольствие.

На берегу несколько отелей, в основном заселенные немцами с молодыми филиппиками.

Накупавшись вдоволь, перекусили в кафе вкусными булочками с кофе.

Добравшись до Думагете, решаем погулять по городу.

Зашли в информацию взяли карту города, расспросили как лучше добраться к острову Апо.

Вышли на набережную, прошлись почти до бот терминала.

Ножки устали самое время сделать фут массаж, на набережной.

Сеанс длиться 30 минут всего за 50 песо.

Сам по себе Думагете городок маленький, все в шаговой доступности либо на трайцикле куда угодно за 20-30 песо (25 руб), красивая набережная, полно недорогих кафешек и магазинов.

Зашли на рынок купили желтенький арбузик, вечером в отеле съели