Медиальная течка

Jul 12, 2014 10:49

Фейсбук
Борис Берман

Несколько лет назад услышал от Бориса Акунина такое выражение - «медиальная течка». Если кто не понял, это о тех, кто постоянно, пользуясь самыми разными поводами (а зачастую и без повода вовсе), напоминает о себе в различных медиа. И если прежде, как мне кажется, этим недугом страдали в первую очередь артисты, то теперь вперед вырвались писатели. Ну, нет уже сил читать (смотреть, слушать) эти откровения\признания\поучения и прочие размышлизмы - и всё об одном и том же, о себе любимом. Я понимаю: подобная «медиальная течка» - это маркетинговый ход. Но на меня, признаться, он не действует. Напротив: поймал себя на том, что, увидев на прилавке самораскрученное имя, книжку в руки брать не хочу.

писатель, язык рекламы, фразеология, словоупотребление

Previous post Next post
Up