Оригинал взят у
beauty_worship в
Фото-проект «Мастер и Маргарита». Часть II
retroatelier (см. Часть I - кто не видел) Преданным ценителям романа посвящается и выносится на суд:
Картина 14-я - Гл. «Никогда не разговаривайте с неизвестными»
«И вот как раз в то время, когда Михаил Александрович рассказывал поэту
о том, как ацтеки лепили из теста фигурку Вицлипуцли, в аллее показался
первый человек…»
Самое сложное было найти правильные лавочки на правильной аллее.
Нашли на «Довженко».
Картина 15-я - Гл. "Крем Азазелло"
«На тридцатилетнюю Маргариту из зеркала глядела от природы кудрявая
черноволосая женщина лет двадцати…»
По прежнему удивляюсь случайности ее появления на наших съемках и замечательному попаданию Богданы в образ. И все благодаря ЖЖ. «Мы в восхищении!»
Картина 16-я - Гл. "Понтий Пилат"
«- Это меня ты называешь добрым человеком?»
Этот сюжет мы сняли еще в прошлый раз. Приятно, что он оказался востребован.
Картина 17-я - Гл. "Понтий Пилат" (снова)
« … и никто мне ничего не кричал, так как никто меня тогда в Ершалаиме
не знал».
Это был ужас - перед съемкой узнать, что Иешуа (Володя) постригся.
Картина 18-я - Гл. "Явление героя"
« - Так из-за чего же вы попали сюда?
- Из-за Понтия Пилата, - хмуро глянув в пол, ответил Иван».
Картина 19-я - Гл. "При свечах"
«Кот, отставив от глаз бинокль, тихонько подпихнул своего короля в
спину».
Снова мучили бедное животное. Ему снова было жарко (август) и страшно.
Доску отталкивал сильно и с отвращением
Картина 20-я - Гл. "Явление героя"
«Она приходила ко мне каждый день, а ждать ее я начинал с утра».
Во времена айпадов буржуйка, должен вам сказать, большая проблема.
Картина 21-я - Гл. "Полет"
«..но только вскоре Маргарита, открыв глаза, увидела под собой
не лесную тьму, а дрожащее озеро московских огней».
За грача рулил Виталик (4 комнаты).
Картина 22-я Гл. "Вести из Ялты"
«И опять открылась дверь, и вошла та самая... "Она!" -- почему-то с
тоской подумал Римский».
Картина 23-я Гл. "Понтий Пилат"
«…это я тебе говорю - Пилат Понтийский, всадник Золотое Копье!»
Картина 24-я Гл. "Судьба мастера и Маргариты определена"
«Воланд сидел на складном табурете, одетый в черную свою сутану».
И последняя - не картина
«Сеанс окончен! Маэстро! Урежьте марш!!»