Альтернативные слоганы Сочи-2014

Sep 26, 2012 15:05

Оригинал взят у greensmm в Альтернативные слоганы Сочи-2014
Оргкомитет Олимпийских Игр Сочи-2014 обнародовал слоган предстоящего спортивного события. Неизвестные авторы предложили миру слоган "Жаркие. Зимние. Твои". Интернет-общественность не могла не среагировать.

Упражняться в остроумии и сарказме - одно из любимых занятий российских интернет-пользователей. А тут такой случай подвернулся - сомнительной ценности слоган столь масштабного события, призванного представить Россию на мировом уровне. Ярче всех в придумывании альтернативных вариантов проявили себя издания Лента.ру и Look At Me.




Как рассказали AdMe.ru в оргкомитете, слоган отражает национальный характер России, ценности бренда «Сочи 2014», а также прогрессивность и новаторский подход к организации и проведению Игр. "Точка после каждого слова проводит параллель с высокими технологиями", - гордо заявляют авторы.

Альтернативные варианты

































Народное творчество

Жалкие. Зимние. На твои.
Пляж. Го*но. Нам все равно.
Сочи-2014. Понять. Простить.
Цыгане. Ярмарка. Медведь.

Лента.ру

Пилим. Тратим. Будет пати

Продаем. Покупаем. На спорт забиваем

Vodka. Balalaika. Putin

Сочи-2014. Хрустящие. Откатные. Не ваши.
Официальная информация

Оргкомитет уверяет, что первая, «динамическая» часть слогана «Жаркие.Зимние.» дает возможность создания множества индивидуальных слоганов для любых рекламных кампаний олимпийского проекта. Вторая - «Твои.» - постоянна.
Первая часть слогана, состоящая из слов «Жаркие.Зимние.» -  динамическая, она символизирует движение, эволюцию и стремление вперед. Слово «Жаркие» отражает накал спортивной борьбы и зрительских страстей и указывает на место проведения Игр - южный курортный город Сочи. Слово «Зимние» говорит о времени проведения Игр, их типе, а также отражает традиционность восприятия России в глазах всего мира.
Последнее слово - «Твои.» символизирует сопричастность и сокращение расстояний до порой очень далеких событий.
Точка после каждого слова проводит параллель с высокими технологиями (.ru) и эмблемой зимних Игр в Сочи.

http://www.adme.ru/slogan-153639/alternativnye-slogany-sochi-2014-419855/

семиотика, русский язык, язык рекламы, блогосфера, событие, СМИ, слоган, восприятие

Previous post Next post
Up