Друзья, не могу не поделиться важными новостями :) Можно сказать, что март 2014 года стал судьбоносным для меня в первую очередь в профессиональном плане. Я чувствую прилив сил и ощущаю себя на пороге прекрасных перемен. Моя должность теперь - директор по связям с общественностью компании
Yota - и для меня это большая честь, бесценный опыт и множество новых возможностей.
Сейчас в компании Yota происходит трансформация и ряд важных изменений - утверждена новая стратегия развития, готовится к запуску ряд новых интересных продуктов. В мои задачи на этой позиции будет входить создание и реализация PR-стратегии продвижения бренда и продуктов Yota, а также развитие SMM-направления. Если вы постоянный пользователь
Yota, журналист или потенциальный партнер - отныне можете смело обращаться ко мне по вопросам, связанным с самой компанией и ее продуктами, комментариями для СМИ и т. д. Возможно, вы хотите поделиться идеями сотрудничества? Постараюсь вам помочь! Если вы не слышали о ней до сих пор - не беда, мы обязательно восполним этот пробел, я постараюсь рассказывать много интересного о деятельности и продуктах Yota.
Меня легко найти во всех соц сетях, но
Facebook и
Twitter я пользуюсь наиболее активно.
Если же у вас есть вопросы по поводу коммуникационного агентства
Advertos - не стесняйтесь мне задавать и их! В течение двух лет мы строили агентство «с нуля»
не без помощи и поддержки популярного блогера, бизнесмена и одного из соучредителей Сергея
sergeydolya Доли. За это время нами были реализованы спецпроекты с Coca Cola в рамках Сочи-2014, Microsoft, Home Credit, Trust, мы успешно провели экологическую акцию «Блогер против мусора», а также несколько экспедиций с блогерами, в том числе и нашумевший
автопробег по Африке с участием
zyalt. Сейчас в Advertos более чем 30 сотрудников,
клиентов - еще больше! Качественно развиты четыре его основных направления: работу с блогосферой, PR, SMM и интернет-маркетинг - более того, агентство получилось быстро вывести его на операционную окупаемость. И я уверена, Advertos продолжит развиваться и процветать, усиливать кадровый состав и реализовывать масштабные и интересные проекты.
В общем, не бойтесь пробовать новое и развиваться! Да здравствуют перемены и новые горизонты!
Следуй за белым кроликом!