Клиенты Advertos

Aug 13, 2013 09:00

Прошло полгода, как мы открыли коммуникационное агентство Advertos. Работа с блогосферой и SMM - наш конек. При этом, конечно, мы предлагаем нашим клиентам весь спектр классического PR - от разработки стратегии до антикризисных мероприятий - и полный набор услуг по интернет-маркетингу.  Хотел поделиться результатами нашей работы и своими мыслями.

Некоторые негодуют из-за рекламы в постах, но давайте помнить, что развитие партнерства между блогосферой и бизнесом - вещь неизбежная и, в конечном итоге, нужная всем. Блогеры получают возможность воплотить свои идеи, компании демонстрируют продукт, а читатели в результате получают разнообразную и интересную ленту. Наше агентство работало над привлечением партнеров в Экспедицию по Золотому кольцу и Африканскую экспедицию Ильи Варламова. Одной из самых интересных интеграций была акции Родников России, в рамках которой мы посадили деревья в городах Золотого кольца. А в экспедицию Ильи мы привлекли генерального спонсора - солнцезащитный крем Ladival. Это было, как говорится, в жилу - где, как не под африканским солнцем можно устроить самый честный тест-драйв продукта?



Под катом анонсы ближайших блогерских проектов и несколько слов о клиентах Advertos...

За короткое время клиентами Advertos стали такие бренды как Coca Cola, Hennessy, Связной, Kayak.ru, сеть клиник Invitro и многие другие.

Наша команда продолжает активно работать со звездами. Вслед за Иваном Охлобыстиным и Дмитрием Маликовым к нам обратилась этно-поп певица Варвара. Как это часто бывает, артистка хотела познакомиться с интернет-аудиторией, но не знала с чего начать. Мы организовали горячую линию в блоге freedom, многие читатели узнали, что Варвара владеет несколькими иностранными языками, была оперной певицей и многое другое. В планах еще один проект - электронная "этно-экспедиция". С помощью региональных блогеров и пользователей соцсетей мы хотим собрать все многообразие русских диалектов, забытых слов и выражений, которые Варвара сможет использовать в своем творчестве.

Кстати, сейчас Варвара участвует в программе "Универсальный артист" на Первом канале, с чем мы хотим ее поздравить!



Практически с самого начала работы мы сотрудничаем с IVI.RU - интернет-кинотеатром №1 в Рунете. Для IVI.RU мы регулярно проводим различные блогерские и пресс-мероприятия: недавно, 16 июля, прошла вечеринка под кодовым названием "Король умер, да здравствует король! Она была приурочена к закрытию телеканала MTV Russia и новому витку развития сервиса music.ivi.ru. IVI - удобный музыкальный и видео портал, который чутко реагирует все пожелания пользователей - рекомендую.

Важный момент, на который я обратил внимание: все больше компаний берут в расчет мнение блогеров и пользователей социальных сетей при создании того или иного продукта. Например, наш новый клиент международная компания Cybertrans запустила бета-тестирование приложения "Кубик такси". На пресс-мероприятие в Долькабаре были приглашены журналисты и блогеры, у которых появилась возможность изучить новый сервис, высказать предложения и замечания. По сути, это первый прецедент, когда бету представляют СМИ до того, как предложить финальный продукт клиенту. Как минимум это говорит о том, что интернет-пользователи - самая продвинутая и претенциозная публика.



Еще одно интересное наблюдение: иностранцы куда серьезней относятся к блогерам, нежели многие наши компании. Дешевле и проще сразу начинать работать с пользователями социальных сетей и имиджем марки, чем проводить сложные антикризисные мероприятия в тот момент, когда клюнет петух. Сейчас у Advertos появились два международных клиента, которые недавно приступили к освоению российского рынка - онлайн туристическое агентство Tripsta.ru и travel-поисковик Kayak.ru.

Многие производители говорят: «Нам не о чем писать в социальных сетях, нам достаточно сайта». Rusat - это пример компании, которая создает свой имидж не только посредством классического PR, но и социальных сетей, даже на таком сложном для обычного потребителя поле, как спутниковый интернет. Advertos помогает наполнять страницу компании на Facebook разнообразным контентом: интересные профильные новости, любопытные обзоры по теме и легкие шутки. Многие обязательно добавят такую страничку в ленту, а у компании будет возможность оставаться на связи со своими клиентами.

Ну и конечно, продолжается крепкая дружба компании Связной с блогосферой. Вместе с московскими и региональными блогерами мы открыли сеть "яблочных" магазинов С-store в городах-миллионниках: Екатеринбурге, Краснодаре, Казани и Нижнем Новгороде.

И, напоследок, несколько анонсов ближайших блогерских проектов:

Каспийский автопробег с Сергеем Долей
Уникальный автопробег по территории пяти стран прикаспийского бассейна. В некоторые из стран сложно попасть даже при желании из-за строгого визового режима.

По следам Николая Гумилева. Экспедиция в Эфиопию
В ноябре 2013 года состоится экспедиция по местам Николая Гумилева в Эфиопии. В экспедиции примут участие: я, Сергей Доля, главный редактор журнала «National Geografic Traveller» и путешественник Александр Железняк, главный редактор издательства «Вече», историк, специалист по жизни и творчеству Николая Гумилёва Сергей Дмитриев, а также фотограф и редактор проекта «Мир глазами блогера» Владимир Трофимов.

Путешествие Антона Меркурова
В 1903 году, скульптор Сергей Дмитриевич Меркуров отправился в пешее путешествие из Мюнхена через всю Италию. 110 лет спустя, 2013 году, правнук скульптора, Антон Меркуров, повторит этот маршрут.

Блогерские экспедиции - самый эффективный вид спонсорства. К примеру, с момента анонса Афроэкспа Ильи Варламова посещаемость составила около 7 500 000 просмотров, а поездка по Золотому кольцу - более 3 000 000.

Следите за новостями!

Если вам необходимо представить ваш продукт или услуги в социальных сетях и блогосфере - добро пожаловать в Advertos!

адвертос, рекомендую, реклама, анонс

Previous post Next post
Up