(no subject)

May 31, 2011 19:30

пишу - сугубо по одной причине.
потому что когда сама искала о них по гугли - никаких конкретных отзывов найти не смогла.

Мой опыт - вдруг кому пригодится.

Сразу оговорюсь - это субьективное мнение и информация . е
сли у кого тоесть иная информация - буду рада услышать о том как неправа =))))

после выставки коммисии 2011 со мной связалось итальянское издательство - томато фарм, сказало что очень заинтересованно моей работой.

Так вот.
В общении с томато фарм - в начале с итальянцем не понравились две вещи.
Первое что мне настойчиво пытались более трех раз по кругу повторить какие контакты он имеет( три раза одна и та же информация)
второе и описание больших золотых гор.
На счет золотых гор и расплывчатой информации - я еще тот параноик. потому что уже два раза в прошлом сильно прокололась и третьего не нужно. Поэтому когда начинают размывчито расписывать красивые названия, и деньги , но при этом не говорить чего то конкретного, что нужно делать сейчас - начинаю нервничать, ибо плохой признак.

из личных впечатлений. голос вальяжный, ушлый ( но это могло быть хорошо, тот кто может продать снег зимой - хороший агент, ради себя сделает выгодно и художнику)

из слухов.мнений. Италия бедная страна и итольянци работающие с росией - вызывают скепсис у европейцев, недоверие.
но русские так же имеют не очень славу =_="

Мой Отчим ( швейцарец) проверил даные.
Оказалось что адрес указаный у них на сайте - точне заглушке их сайта - не существует.
( может они его уже изменили сейчас? после того как сказала? не знаю)
Мама и отчим знают мера этого города, навести справки было не сложно.
На указаном в адресе месте - просто нет дома. Почему так, не знаю. отчим мог ошибится, мало ли, поэтому решила спросить при разговоре =)

в контракте правда другой адрес ( существующий), но о контракте позже.

после первого разговора через переводчика, с итальянцем, он попросил поскорее выслать о себе даные и подписать контракт, так как на 16 у него назначина встреча с диснеем, и он хочет преставить мою работу им.

---
в день " встречи с диснеем" ( большие ковычки) с нами связалась женщина, через его номер скайпа, руская, представилась как жена того итальянца.
сказала что они вместе ведут дела.
связалась - Опоздав на два чиса с лишним позже обговореного для разговора времени.
Минут пять слушала как она возится с ребенком, и только потом можно было начать разговор.
В разговоре женщина часто врала ( это мое субьективное впечатление от ее речи). То как она вначале удивилась про вопрос о диснее, а потом услышав о дате с заминкой сказала что встреча не состоялась, потому что директор (?! э) дисней не приехал.

Она сразу сказала что ее муж аптимист, а она реалист. И после этого нам стал расказывать что новое никому не нужно, это сложно и тд.

По сути сфера их интересов - передавать заказы на илюстрации от издательств, и брать процент за это. Остальное их не интересует, поэтому - оно сложно и тд.

Цены за илюстрации - оказались посредственые. тоесть те которые у меня и так. но тут есть один нюанс.
Я находила что оттто работал с ними ( что и подняло графу доверия к ним в начале) но у него на хорошей илюстрации подписанно что она была не принята. Попробовала написать отто - но жаль, ответа на вопрос о томато фарм не получила.
но факт не принятой хорошей илюстрации немного напряг. Так как предложеная цена симпатична только если ты рисуешь ОДНУ РАБОТУ, а не нескольтко, непринятых, кучу правок и ноль доверия в том какой была действительно первоначальная цена за иллюстрацию.

контракт.
Они хотят подписи об эсклюзивных правах на илюстратора. что пока ты с ними, ты не имеешь права работать на других.
мне показалась это искованным.

при распрашивании узнала- что такие контракты обычно предлагают когда в них есть пункт О ГАРАНТИИ.
у томато фарм в контракте есть пункт об эксклюзивных правах на художника и его работы, но НЕТ пункта об гарантии дохода.
Гарантия - сумма которую ты точно получишь за год. иначе как подписывать такой контракт и закрывать свои связи, когда ты не имеешь точной уверенности о деньгах? слишком большой риск для художника, и зависимость от того с кем подписываешь токой контракт.
По идее конечно кто проследит русского художника - с кем он, нарушая контракт, продолжает работать? но всеравно непонятно и неприятно.

на вопрос о доверии, я сказала что возможно ошибаюсь, но перед встречей просто искала о них информацию и получилось что о них информация урывачная и неконкретная, а адрес получается что несуществующий.
на адрес - она на несколько минут зависла то ли смеясь повторяя что не знает что сказать, и лишь потом пошли другие слова. Ч
есно говоря мне было бы понятнее холодное удивление, подобие агресии, или недоумение, но не неловкий смех и " я не знаю что сказать"

второе - на мое сетование про обрывочные данные о них - она сказала что им НЕ НУЖНА РЕКЛАМА, поэтому все так, что у них все хорошо и так, и все знают, они со всеми знакомы и реклама, повторюсь им не нужна (С) не верю.

итог - контракт не стала подписывать.
В проэктах как таковых они не заинтересованы, только художники и работа на заказ, а это у меня и так есть, и предложенное - не показалось более соблазнительным, чем то что имею сейчас.
Previous post Next post
Up