системы

May 25, 2009 19:34

Чем больше разрастается система, тем сложнее ее контролировать.

Сегодня приходил мальчик из корбины подключать инет. Было забавно смотреть, как он мучительно листал мануал от роутера. Хотя вроде бы уж кому как не ему знать, как с этими штуковинами обращаться.

Отсюда вывод - эта система уже выходит из-под контроля. То есть ее организаторы уже не могут гарантировать, что оказываемые услуги будут должного качества, а также что их персонал имеет необходимую подготовку.

Интересно, они там вообще какое-то обучение проходят, или так - денек побегаешь с "дедом" и можно работать? А все нюансы учить потом опытным путем.

Когда я работала помощником гендира, меня учили целых три дня этой многомудрой профессии, потом выбросили "в поле". Ничего страшного,правда, не случилось - пара указаний на какие-то косяки, сдвинутые брови гендира, и дальше как по маслу. Правда, секретарские обязанности были не моей главной задачей, просто другой возможности заиметь двуязычного переводчика под боком в этой структуре не было.

Самое забавное было, когда мне притащили договор и мануалы к новому оборудованию на итальянском языке. Я итальянский не знаю вообще. Грустный инженер внимательно посмотрел на меня и сказал, что больше вообще никто не сможет с этим ковыряться. Так я за три дня познакомилась с азами итальянского.

Может быть, и этот мальчик теперь точно будет знать, как работать с этой чудесной девайсиной под названием роутер. Вот только быть первой, на ком он практиковался, мне не понравилось, потому что потом пришлось все настраивать заново. Да и долго это.

Не хочется отдаваться в руки специалисту, который явно плохо разбирается в своем деле.

Плюс, мне все больше кажется, что небольшие системы лучше справляются со своей первоначальной задачей. Хотя это очень зависит от их организатора.

мнение

Previous post Next post
Up