Вторая группа - опять же по моей воображаемой "генеральной линии" - розы и еда. Точнее, розы и запахи чего-то, что можно съесть.
"Marilyn’s Kiss" Галины Анни. Очень сладкая фруктовая роза, сюси-пуси и жженый сахар. Его так много, что, кажется, вприкуску с "Поцелуем" можно пить чай, когда сидишь на диете. Эта розовая сахарная вата очень выделяется на фоне остальных фестивальных парфюмов, очень запоминается, но сделана как-то без размаха, да и воды там даже близко нет. Мы же не считаем слюну за воду?
"Розовая вода" Лидии Лозовой, ili parfum
На старте - яркий запах операционной и почему-то хлебных крошек. Не знаю, что дало такой эффект. Позже к этому медицинскому запаху добавились варенье из розовых лепестков и яблочное повидло. Воды нет, жизни нет, розы нет, шлейфа тоже. Через пару часов на коже остается что-то кисловато-мускусное.
"Лепестки Дождя" Златы Татьяны (Татьяны Горбаневой).
Кинза, розовое варенье, герань дают очень резкое начало. В продолжении остаются в основном герань и яблоко, или что-то похожее на них. В базе опять телесно-кислый мускус.
Условно съедобный (из-за апельсинового привкуса, за который я приняла нероли и бергамот из указанной в буклете пирамиды аромата) - "Роза в волосах русалки" Виталия Мостового (Druid Essence).
Стартует крымским розовым маслом и цитрусами, продолжается зеленой горечью, но недолго. В конце концов стабилизируется ароматом, напоминающим Розу Фламенку от Парфюмс де Розин, но менее сладкую и с травяным оттенком. Шлейфа нет, база невнятная.
"Рассветную розу" Фаины Глазыриной (parfumerie naturelle) относить к "съедобным" парфюмам не очень честно, но и в другие мои разделы она тоже не подойдет. Некоторое время после нанесения она пахла мне не только розой, но и копченой колбасой Брауншвейгской. Обычно такой эффект мне дает нота можжевельника (Сикомор яркий тому пример), но тут ее не было. Впрочем, в конце концов остался только хороший аромат розы, без странных "компаньонов", вполне мило.