Батарейки и электроперспективы

Oct 29, 2017 13:15

Собрался, наконец-то, сделать небольшое итого по небольшому объему информации из презенташек по рынку и перспективам развития электротранспорта.

Немного текста... )

электро

Leave a comment

Comments 9

zheka_ural October 29 2017, 06:18:59 UTC
Китай ваще респектосы. но ими движет загрязнение ..смоги там жуткие

Reply

limachko October 29 2017, 06:21:38 UTC
Хренасе шустро. Пока итого добавлял.
Это да, но: а) пока на смог это не влияет (авто в городе), б) деньги считать они не забывают.

Reply


livejournal October 29 2017, 07:37:32 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


zilm October 29 2017, 08:02:22 UTC
3) Проблемы с батарейками у Самсунга некоторое время назад показывают (а проблемы были не только у них и они продолжаются, горел даже Дримлайнер), что литиевая технология начинает приближаться к своему пределу. Хотя различных вариантов, типа литий-полимерных, LiS и т.д. в запасе ещё есть.

Вы хотя бы читали по каким причинам были первые и вторые проблемы? А в чём причина возгорания бензиновых автомобилей? С ними тоже пора завязывать?

5) Одним из вариантов решения проблемы выступает разработка более эффективных суперконденсаторов. В идеале создание хороших псевдоконденсаторов.

Каков теоретический предел удельной ёмкости суперконденсаторов из тех вариантов что рассматриваются учёными? Какова удельная ёмкость у практически доступных литиевых аккумуляторов?

7) Крупнейший производитель электромобилей - Тойота. Если убрать гибриды, то китайский BYD. Тесла только третья.


... )

Reply

limachko October 29 2017, 12:10:50 UTC
3) нет, не читал. Но проблема имеет место быть.

5) смотря на чем. То, что проходило через меня это до 800 фарад)грамм по углеродным нанотрубкам (УНТ) и до 2000 по графену. Самсунг с ЛГ рассказывали какие-то страшные сказки про больше 2000, но на чем так и не сказали.

7) По количеству там примерно также бьется, но китайцы включают автобусы (у Теслы только в планах), а Тойота с дочками типа Лексуса и Хино (если не ошибаюсь). BYD получает таким образом 60 с чем-то тысяч.

8) Это вообще только в концептах на волне energy harvesting. Сам в шоке, так как тема через меня проходила какое-то время назад. Хочется пожелать им большой пребольшой удачи ))

10) Ага, совпадает. Все-таки нарастающим. Кстати, этот Yutong 4-й или 5-й в списке к п.7.

Reply

zilm October 29 2017, 12:45:56 UTC
3) У самсунга была мягкая оболочка, которая пережималась корпусом, у боинга фигово спроектированный модуль. Но тот же LiS или solid-state конечно симпатичней с точки зрения безопасности, не поспоришь ( ... )

Reply

limachko November 4 2017, 04:00:19 UTC
Добрался...
3) Описание этого было. Как раз косяк в технологии в плане проблемы развития.

5) По УНТ (и графену) это открытая информация, скорее всего есть даже в Вики. 2,6 это скорее всего активированный уголь. Но, тут есть маленький момент. Это по материалу, а не по самому конденсатору. И я тут про конденсаторы говорил, у АКБ по другому работает.

7) На следующий посмотрим Тесла, они опять пробивают сроки.

8) Ну, что делать. Мечтать не вредно. Вид сбоку перпетуум мобиле ))

Reply


ewpati October 29 2017, 08:34:50 UTC
Пока не придумают обогреватель в электромобилях рынок этих изделий, достигнув максимума (во всяком случае несопоставимо меньшим, чем авто), начнет топтаться на месте. Электрические ТС без обогревателя будут востребованы только в теплых краях, либо посезонно.
Ставить на э-мобили бензиновые печки, спиртовые и пр., значит потерять очки экологичности.

Reply

limachko October 29 2017, 12:14:52 UTC
В них есть обогреватели. И весьма мощные. Владелец самой первой теслы из Барнаула в видео говорил, что там весьма адский обогрев.
Есть куча видео от норгов и канадцев, где они зимой (до -20 и даже ниже) топят свои Теслы. И даже в Лифах с этим проблем почти нет.
А если учесть изотермы проживания 90% населения планеты, то всем реально пох...

Reply


Leave a comment

Up