3) Проблемы с батарейками у Самсунга некоторое время назад показывают (а проблемы были не только у них и они продолжаются, горел даже Дримлайнер), что литиевая технология начинает приближаться к своему пределу. Хотя различных вариантов, типа литий-полимерных, LiS и т.д. в запасе ещё есть.
Вы хотя бы читали по каким причинам были первые и вторые проблемы? А в чём причина возгорания бензиновых автомобилей? С ними тоже пора завязывать?
5) Одним из вариантов решения проблемы выступает разработка более эффективных суперконденсаторов. В идеале создание хороших псевдоконденсаторов.
Каков теоретический предел удельной ёмкости суперконденсаторов из тех вариантов что рассматриваются учёными? Какова удельная ёмкость у практически доступных литиевых аккумуляторов?
7) Крупнейший производитель электромобилей - Тойота. Если убрать гибриды, то китайский BYD. Тесла только третья.
5) смотря на чем. То, что проходило через меня это до 800 фарад)грамм по углеродным нанотрубкам (УНТ) и до 2000 по графену. Самсунг с ЛГ рассказывали какие-то страшные сказки про больше 2000, но на чем так и не сказали.
7) По количеству там примерно также бьется, но китайцы включают автобусы (у Теслы только в планах), а Тойота с дочками типа Лексуса и Хино (если не ошибаюсь). BYD получает таким образом 60 с чем-то тысяч.
8) Это вообще только в концептах на волне energy harvesting. Сам в шоке, так как тема через меня проходила какое-то время назад. Хочется пожелать им большой пребольшой удачи ))
10) Ага, совпадает. Все-таки нарастающим. Кстати, этот Yutong 4-й или 5-й в списке к п.7.
3) У самсунга была мягкая оболочка, которая пережималась корпусом, у боинга фигово спроектированный модуль. Но тот же LiS или solid-state конечно симпатичней с точки зрения безопасности, не поспоришь
( ... )
Добрался... 3) Описание этого было. Как раз косяк в технологии в плане проблемы развития.
5) По УНТ (и графену) это открытая информация, скорее всего есть даже в Вики. 2,6 это скорее всего активированный уголь. Но, тут есть маленький момент. Это по материалу, а не по самому конденсатору. И я тут про конденсаторы говорил, у АКБ по другому работает.
7) На следующий посмотрим Тесла, они опять пробивают сроки.
8) Ну, что делать. Мечтать не вредно. Вид сбоку перпетуум мобиле ))
Пока не придумают обогреватель в электромобилях рынок этих изделий, достигнув максимума (во всяком случае несопоставимо меньшим, чем авто), начнет топтаться на месте. Электрические ТС без обогревателя будут востребованы только в теплых краях, либо посезонно. Ставить на э-мобили бензиновые печки, спиртовые и пр., значит потерять очки экологичности.
В них есть обогреватели. И весьма мощные. Владелец самой первой теслы из Барнаула в видео говорил, что там весьма адский обогрев. Есть куча видео от норгов и канадцев, где они зимой (до -20 и даже ниже) топят свои Теслы. И даже в Лифах с этим проблем почти нет. А если учесть изотермы проживания 90% населения планеты, то всем реально пох...
Comments 9
Reply
Это да, но: а) пока на смог это не влияет (авто в городе), б) деньги считать они не забывают.
Reply
Reply
Вы хотя бы читали по каким причинам были первые и вторые проблемы? А в чём причина возгорания бензиновых автомобилей? С ними тоже пора завязывать?
5) Одним из вариантов решения проблемы выступает разработка более эффективных суперконденсаторов. В идеале создание хороших псевдоконденсаторов.
Каков теоретический предел удельной ёмкости суперконденсаторов из тех вариантов что рассматриваются учёными? Какова удельная ёмкость у практически доступных литиевых аккумуляторов?
7) Крупнейший производитель электромобилей - Тойота. Если убрать гибриды, то китайский BYD. Тесла только третья.
( ... )
Reply
5) смотря на чем. То, что проходило через меня это до 800 фарад)грамм по углеродным нанотрубкам (УНТ) и до 2000 по графену. Самсунг с ЛГ рассказывали какие-то страшные сказки про больше 2000, но на чем так и не сказали.
7) По количеству там примерно также бьется, но китайцы включают автобусы (у Теслы только в планах), а Тойота с дочками типа Лексуса и Хино (если не ошибаюсь). BYD получает таким образом 60 с чем-то тысяч.
8) Это вообще только в концептах на волне energy harvesting. Сам в шоке, так как тема через меня проходила какое-то время назад. Хочется пожелать им большой пребольшой удачи ))
10) Ага, совпадает. Все-таки нарастающим. Кстати, этот Yutong 4-й или 5-й в списке к п.7.
Reply
Reply
3) Описание этого было. Как раз косяк в технологии в плане проблемы развития.
5) По УНТ (и графену) это открытая информация, скорее всего есть даже в Вики. 2,6 это скорее всего активированный уголь. Но, тут есть маленький момент. Это по материалу, а не по самому конденсатору. И я тут про конденсаторы говорил, у АКБ по другому работает.
7) На следующий посмотрим Тесла, они опять пробивают сроки.
8) Ну, что делать. Мечтать не вредно. Вид сбоку перпетуум мобиле ))
Reply
Ставить на э-мобили бензиновые печки, спиртовые и пр., значит потерять очки экологичности.
Reply
Есть куча видео от норгов и канадцев, где они зимой (до -20 и даже ниже) топят свои Теслы. И даже в Лифах с этим проблем почти нет.
А если учесть изотермы проживания 90% населения планеты, то всем реально пох...
Reply
Leave a comment