3) Проблемы с батарейками у Самсунга некоторое время назад показывают (а проблемы были не только у них и они продолжаются, горел даже Дримлайнер), что литиевая технология начинает приближаться к своему пределу. Хотя различных вариантов, типа литий-полимерных, LiS и т.д. в запасе ещё есть.
Вы хотя бы читали по каким причинам были первые и вторые проблемы? А в чём причина возгорания бензиновых автомобилей? С ними тоже пора завязывать?
5) Одним из вариантов решения проблемы выступает разработка более эффективных суперконденсаторов. В идеале создание хороших псевдоконденсаторов.
Каков теоретический предел удельной ёмкости суперконденсаторов из тех вариантов что рассматриваются учёными? Какова удельная ёмкость у практически доступных литиевых аккумуляторов?
7) Крупнейший производитель электромобилей - Тойота. Если убрать гибриды, то китайский BYD. Тесла только третья.
За 2016 год, за 2015 год такая же картина. Угадайте, с какого места у BYD-а начинаются электромобили. Подсказка: большая часть продаж - плагин-гибриды, а не чистые электромобили.
8) Пошла какая-то странная тема с энергонезависимыми. Причем речь не о "троллейбусах", т.е. электротранспорте без АКБ, который получает энергию от дороги, а о достаточной выработке электромобилем энергии для себя. Солнечные батареи, ветрогенераторы, сбор механических колебаний при движении. (Не совсем понял, как они хотят покрышками это делать.) Это также требует снижения массы электротранспорта. Что из этого дошло хотя бы до мелкосерийки?
10) Абсолютный лидер рынка - Китай. Количество проданных электробусов в прошлом году достигло 115 700 штук. (я только не понял, это за год или нарастающим итогом, так как не очень бьется с другими таблицами) http://ev-sales.blogspot.ru/search/label/Buses после Украины два поста про Китай, по ним всё понятно
5) смотря на чем. То, что проходило через меня это до 800 фарад)грамм по углеродным нанотрубкам (УНТ) и до 2000 по графену. Самсунг с ЛГ рассказывали какие-то страшные сказки про больше 2000, но на чем так и не сказали.
7) По количеству там примерно также бьется, но китайцы включают автобусы (у Теслы только в планах), а Тойота с дочками типа Лексуса и Хино (если не ошибаюсь). BYD получает таким образом 60 с чем-то тысяч.
8) Это вообще только в концептах на волне energy harvesting. Сам в шоке, так как тема через меня проходила какое-то время назад. Хочется пожелать им большой пребольшой удачи ))
10) Ага, совпадает. Все-таки нарастающим. Кстати, этот Yutong 4-й или 5-й в списке к п.7.
3) У самсунга была мягкая оболочка, которая пережималась корпусом, у боинга фигово спроектированный модуль. Но тот же LiS или solid-state конечно симпатичней с точки зрения безопасности, не поспоришь.
5) 800 фарад на грамм это 700 Втч/кг в теории, интересно увидеть пруф, я больше 200 не видел.Текущий продакшен - 2.6 Втч/кг. По литиевым химиям текущий продакшен 265 Втч/кг, демонстрировалось 500 Втч/кг (LiS), теоретически возможны выше 10 000 Втч/кг. Разница просто пропасть, да и денег в R&D по химическим аккумулятором вливается на порядок больше.
7) Ну, 60 с чем то тысяч, а тесла 76 (2016 г., в 2015 г. аналогично, в этом пока тоже, а на следующий почти очевидно что Tesla вне досягаемости). Ну и по терминологии: электрифицированные автомобили - автомобили, где движение на колеса может передаваться от электродвигателя. лидер бесспорно Toyota
подключаемые автомобили (электромобили + плагин-гибриды) - то же самое, но электричеством могут запасаться из внешнего источника лидер BYD, если считать по штукам. Если считать по пройденным на электричестве километрам, то Tesla
электромобили - то же что предыдущее, только без плагин-гибридов, без возможности двигаться на чем то другом кроме электричества лидер Tesla в легковом сегменте или если всё сложить тупо штуками электробусы и другая тяжелая техника - лидер BYD
8) По ощущениям это бесконечно далеко от практики даже в теории. Утяжелять и увеличивать цену на авто, чтобы собрать 5% энергии на кочках...
Добрался... 3) Описание этого было. Как раз косяк в технологии в плане проблемы развития.
5) По УНТ (и графену) это открытая информация, скорее всего есть даже в Вики. 2,6 это скорее всего активированный уголь. Но, тут есть маленький момент. Это по материалу, а не по самому конденсатору. И я тут про конденсаторы говорил, у АКБ по другому работает.
7) На следующий посмотрим Тесла, они опять пробивают сроки.
8) Ну, что делать. Мечтать не вредно. Вид сбоку перпетуум мобиле ))
Вы хотя бы читали по каким причинам были первые и вторые проблемы? А в чём причина возгорания бензиновых автомобилей? С ними тоже пора завязывать?
5) Одним из вариантов решения проблемы выступает разработка более эффективных суперконденсаторов. В идеале создание хороших псевдоконденсаторов.
Каков теоретический предел удельной ёмкости суперконденсаторов из тех вариантов что рассматриваются учёными? Какова удельная ёмкость у практически доступных литиевых аккумуляторов?
7) Крупнейший производитель электромобилей - Тойота. Если убрать гибриды, то китайский BYD. Тесла только третья.
За 2016 год, за 2015 год такая же картина. Угадайте, с какого места у BYD-а начинаются электромобили. Подсказка: большая часть продаж - плагин-гибриды, а не чистые электромобили.
8) Пошла какая-то странная тема с энергонезависимыми. Причем речь не о "троллейбусах", т.е. электротранспорте без АКБ, который получает энергию от дороги, а о достаточной выработке электромобилем энергии для себя. Солнечные батареи, ветрогенераторы, сбор механических колебаний при движении. (Не совсем понял, как они хотят покрышками это делать.) Это также требует снижения массы электротранспорта.
Что из этого дошло хотя бы до мелкосерийки?
10) Абсолютный лидер рынка - Китай. Количество проданных электробусов в прошлом году достигло 115 700 штук. (я только не понял, это за год или нарастающим итогом, так как не очень бьется с другими таблицами)
http://ev-sales.blogspot.ru/search/label/Buses
после Украины два поста про Китай, по ним всё понятно
Reply
5) смотря на чем. То, что проходило через меня это до 800 фарад)грамм по углеродным нанотрубкам (УНТ) и до 2000 по графену. Самсунг с ЛГ рассказывали какие-то страшные сказки про больше 2000, но на чем так и не сказали.
7) По количеству там примерно также бьется, но китайцы включают автобусы (у Теслы только в планах), а Тойота с дочками типа Лексуса и Хино (если не ошибаюсь). BYD получает таким образом 60 с чем-то тысяч.
8) Это вообще только в концептах на волне energy harvesting. Сам в шоке, так как тема через меня проходила какое-то время назад. Хочется пожелать им большой пребольшой удачи ))
10) Ага, совпадает. Все-таки нарастающим. Кстати, этот Yutong 4-й или 5-й в списке к п.7.
Reply
5) 800 фарад на грамм это 700 Втч/кг в теории, интересно увидеть пруф, я больше 200 не видел.Текущий продакшен - 2.6 Втч/кг.
По литиевым химиям текущий продакшен 265 Втч/кг, демонстрировалось 500 Втч/кг (LiS), теоретически возможны выше 10 000 Втч/кг.
Разница просто пропасть, да и денег в R&D по химическим аккумулятором вливается на порядок больше.
7) Ну, 60 с чем то тысяч, а тесла 76 (2016 г., в 2015 г. аналогично, в этом пока тоже, а на следующий почти очевидно что Tesla вне досягаемости). Ну и по терминологии:
электрифицированные автомобили - автомобили, где движение на колеса может передаваться от электродвигателя.
лидер бесспорно Toyota
подключаемые автомобили (электромобили + плагин-гибриды) - то же самое, но электричеством могут запасаться из внешнего источника
лидер BYD, если считать по штукам. Если считать по пройденным на электричестве километрам, то Tesla
электромобили - то же что предыдущее, только без плагин-гибридов, без возможности двигаться на чем то другом кроме электричества
лидер Tesla в легковом сегменте или если всё сложить тупо штуками
электробусы и другая тяжелая техника - лидер BYD
8) По ощущениям это бесконечно далеко от практики даже в теории. Утяжелять и увеличивать цену на авто, чтобы собрать 5% энергии на кочках...
Reply
3) Описание этого было. Как раз косяк в технологии в плане проблемы развития.
5) По УНТ (и графену) это открытая информация, скорее всего есть даже в Вики. 2,6 это скорее всего активированный уголь. Но, тут есть маленький момент. Это по материалу, а не по самому конденсатору. И я тут про конденсаторы говорил, у АКБ по другому работает.
7) На следующий посмотрим Тесла, они опять пробивают сроки.
8) Ну, что делать. Мечтать не вредно. Вид сбоку перпетуум мобиле ))
Reply
Leave a comment