Из баллончиков! :) Я не шучу. Специально, чтобы добиться растрескивания краски
сначала грунтовал нитометалликом, потом крыл красной нитрой автомобильной, потом специальным чёрным кракелюром акриловым по нитре. А уже потом затирал до металлика углы и заклёпки. ну и пламя на капоте - кисточкой в финале как сумел- нарисовал :) .
О, круто! А есть больше фоток? Кстати, совет, о котором никто не спрашивал - насчёт фотографирования моделей. Снимать лучше на ручном режиме диафрагме не меньше 5.6, а то и все 8 - мне несколько лет понадобилось, чтобы это осознать и получить наконец фото с нормальной глубиной резкости, когда вся моделька попадает в фокус. На автомате так почти никогда не получается, пичаль-беда прямо.
По поводу фото- это вообще мои персональные тараканы. Я не люблю когда всё резко. Сделать это не проблема, но мне нравится когда глубина резкости совсем небольшая. Каг- то таг
Пока тока так
Reply
Reply
сначала грунтовал нитометалликом, потом крыл красной нитрой автомобильной, потом специальным чёрным кракелюром акриловым по нитре. А уже потом затирал до металлика углы и заклёпки. ну и пламя на капоте - кисточкой в финале как сумел- нарисовал :) .
Reply
Кстати, совет, о котором никто не спрашивал - насчёт фотографирования моделей. Снимать лучше на ручном режиме диафрагме не меньше 5.6, а то и все 8 - мне несколько лет понадобилось, чтобы это осознать и получить наконец фото с нормальной глубиной резкости, когда вся моделька попадает в фокус. На автомате так почти никогда не получается, пичаль-беда прямо.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment