"Хоплит", с которого всё начиналось

Mar 15, 2015 10:00

Если вы когда-нибудь задавались вопросом "А почему, собственно, Лили Хоплит?" - то вот прямо сейчас я вам и отвечу.
Книги Андрея Ливадного люблю. Нежно. Вселенная "Экспансии": если не читали, рекомендую всячески.
А в этой вселенной особенно трепетно люблю я боевые шагающие машины Земного Альянса, "Хоплиты". Угу, пока нормальные деффачки млеют от "сумеречных" вампирчиков с налаченными лохмами, я тащусь с тридцатитонных шагоходов (мало того, ещё и сражающихся на стороне агрессора).
Но скажите, как можно их не любить? Это же мощь! Это же сила! А какие батальные сцены у Ливадного - пальчики оближешь! Их не то что пропускать невозможно - их хочется по два раза читать. Мимимими сплошное. Эстетика битвы.
В общем, осознав, что в следующей жизни хочу стать не котиком, не белочкой и не сказочной принцессой, а управляющим кристалломодулем "Одиночка" на борту шагающей машины, соответственно и назвалась. [А почему Лили, рассказано тут.]А Лили - потому что изначально ник был придуман, чтобы подписать им мой первый фанфик по "Гарри Поттеру", написанный про гаррькину маму, Лили Эванс. Но это уже к делу не относится.
Смотрим "Хоплита".





Собственно, масштабные модели "хоплитов", как вы, возможно, догадываетесь, никто не производит, поэтому пришлось, по примеру старших товарищей-моделистов довольствоваться моделью "T-Rex" от Robogear. Он, конечно, на настоящий книжный шагоход не похож, но иного не дано, поэтому юзаем, что добыли. Вооружение снято с вертолёта КА-52 "Аллигатор". Крашено кистью акрилом от "Звезды". Лак - матовый Revell (блестит, зараза, как кошачьи... глаза).

А история, благодаря которой я вообще полезла в моделизм, такова: я увидела на сайте Каропка.ру вот эту модель Александра Черкасова, и захотела себе такую же. Несколько дней истекала слюной, потом поняла, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих, и, если я себе сама такого не сделаю, то у меня его и не будет.




На тот момент я, разумеется, была в моделизме полным нулём и не умела абсолютно ничего. Поэтому и уровень работы, конечно, в разы пониже, чем у продвинутого моделиста, но для первой модели, согласитесь, не совсем безнадёжно. Мало того, когда добрые люди показали этого "Хоплита" самому Андрею Ливадному, ему понравилось. Обещал к себе на сайт утащить, вот ждём обновления тамошней галереи, буду туда ходить, тешить ЧСВ )




Впрочем, косяков у модели немало. Первый из них - отсутствие смотровых триплексов (позор на мою седую голову, понятия не имела в тот момент, как их сделать, поэтому решила, что будет моя машина беспилотной, благо были в книгах и такие). А беспилотнику вполне достаточно сканеров и нескольких микроскопических "окошек" с камерами по периметру.







Второй косяк - прыжковые ускорители (те странные тубусы сзади на корпусе). Вот чисто интуитивно понимаю, что работать как положено оно, скорее всего, не будет, а будет создавать сплошные проблемы, потому что куда будет бить реактивная струя из этих ускорителей? Правильно, по ногам самого робота, и надолго ли их хватит при таких раскладах, судить не берусь.




И, кстати, "коленки" явно должны были быть подпалены, но они подозрительно чистые ) Ещё один косяк, вытекающий из предыдущего.










Во-от, что вам ещё рассказать? С техническим люком я кое-как выкрутилась, он прорисован на брюхе, за пулемётами. Можно разглядеть, если постараться.










Ну и под конец вот вам доказательство, что, во-первых, я всё-таки деффачка (по крайней мере, в некоторых местах), а во-вторых, камуфляж таки неплох )




Ну и хорош, пожалуй. Попозже вам второго "хоплита" покажу, если захотите. А если не захотите - покажу всё равно )

моделирование, modelling

Previous post Next post
Up