Как я уже писала, Надя ходит в школу и возвращается самостоятельно (на автобусе школьном). Для этого я купила ей телефон, ключи дубликаты. Она молодец, самостоятельная у меня. Вместе встаем, собираемся, завтракаем, я на работу , а она ждет своего времени. Она знает время выхода, звонит мне. Также и после школы - звонит , сообщить, что она вернулась и ждет уже моего или Дэна возвращения с работы.
ПО закону - она может до 3 х часов в этом возрасте оставаться одна, если чувствует себя комфортно, если знает информацию и номер тел. родителей и службы спасения. Мы это все выучили и иногда, повторяем.
В этот раз она позвонила мне с чужого номера, я не сразу сообразила это. И говорит, мол, мам, так получилось, но я забыла на школьной площадке рюкзак.. не ругайся плиз. В голове каша. Положив трубку, стала приводить мысли в порядок:
- откуда она звонила
- где она сейчас , ведь ни ключа , ни тел. у нее нет.
- что ценного в рюкзаке?
- в этот день я приехала на веле на работу - машины нет.
Перезваниваю на этот номер, это тел мамы ее подруги, живут в нашем комлексе - Надя у них. Спасибо.
Рюкзак на улице - там тел. Нужно лететь искать его .
Отпрашиваюсь на 1,5 часа раньше с работы у Алеси. Лечу на очень большой скорости по сокращенному маршруту в школу. Нахожу рюказак - слава богу , все на месте.
Вся злость выкрутилась с педалированием байка.
Но - как объяснить ребенку , что так несерьезно НЕЛЬЗЯ относится.
"Берем лист бумаги, записываем" - говорю я Наде.
Мы записали стоимость всего - от рюкзака,телефона, дубликатов ключей (а это 60 баксов), и мои недоработанные 1,5 часа.
Итого около 400+ баксов.. Суммировала Надя сама, пока я быстро отскочила в магазин. Ребенок посидел,подумал, ОСОЗНАЛА. Она вместе с суммой итого - принесла мне все свои сбережения .
Это был интересный метод, воспитательной работы. И она мне сказала, что она все поняла, поблагодарила, что я ее не ругала и пообщала аккуратно отноститься к вещам ))))
PS деньги я ребенку вернула, но была тронута