Я в Милане
Вот какие они, отели с тканями Etro и дорогими номерами, - без особых эмоций сообщили, что номер на меня не забронирован, мест у них нету и что делать, они не знают, т.к. накосячило агентство с нашей стороны.
Я говорю: "Что же мне на вокзале ночевать?" (весело и с улыбкой, потому что ситуация меня смешила своей киношностью), а ресепшеонист: "Не надо на меня злиться, это ваше агентство не забронировало, ничего не могу сделать".
Блин, ну никакого радушия и сочувствия! я привыкла в прошлой поездке, что итальянцы такие добренькие и готовые бросить все свои дела и помочь.....
Предложили поставить доп.кровать в номер к коллеге-мужчине :) при том что у нас были оплачены два отдельных номера по 300 с чем-то евро в сутки!!
в итоге все разрешилось, они созвонились со своим и нашим агентствами, все утрясли, но осадочек остался..)
![](http://pics.livejournal.com/lilu_za/pic/0006fs45/s640x480)
![](http://pics.livejournal.com/lilu_za/pic/0006gs4t/s640x480)
p.s. Себе на заметку - отель Doria Grand Hotel