Как Денис Вавилов прошелся по поколению Y

Jun 05, 2015 14:57

Утром Денис (руководитель службы новостей "Новое радио") написал мне в фб:

"В двух ларьках союзпечати мне удалось купить по последнему журналу - раскупают. Радостно.
Вчера уже почти ночью вконтакте пишет мне некая барышня: "Прочла статью. Могу сказать только одно: сдохни сука". Радостно )))))"

Денис написал, на мой взгляд, хлестко, честно. Иначе я бы не поставила текст в журнал. Бьет по больному. Резко реагируют те, кому зеркалит.

Они - потребители. Поколение удовлетворителей исключительно собственных потребностей. Яркие этикетки и упаковки манят. Общение на уровне сплошных цитат из массовых пабликов в соцсетях, искусное владение всеми рекламными слоганами, знание всех голливудских парочек и разведенок, обсуждение новых рекламных роликов на ТВ или в сети на уровне диалогов об арт-хаусном кино. Они стремятся зарабатывать и тратить как можно больше, надеясь, что однажды станут окончательно счастливы. Врачи тем временем бьют тревогу: поколение Y - рекордсмен по количеству депрессий.

город женщин

Previous post Next post
Up