Ну, что - соскучились???

Mar 07, 2012 22:22

Великолепный Джим ди Гриз снова с вами!
Замахалась я с этим переездом. Если бы не сосед, ни за что бы не сорвалась. А так - спрашивает он меня: «Ты вообще себя уважаешь в таком жить?» Что ответить?
ДВРЗ - пристанище геймеров, друзья. Не зря там МиК издавался.
Инет появился только сейчас, моск начал работать в согласованном с телом режиме вчера. Посему манера изложения может ээээ... быть необычной.

Сначала о главном - о Гайдне жеж!

Концерт №1 (24.02).


Пам-пам-пам-пам, Дядюра молодец! На фоне текущей перестройки сознания меня вышибло в дальние края. Виолончельный концерт просто-таки согрел, чтоб не сказать больше. Сам виолончелист забавный (убейте, не помню, как фамилия, поскольку он меня не поразил, а программки при переезде выкинули - помню, что из России 86 года рождения). Но окромя Гутман и Монигетти, у всех вживую слышала бесящую меня штуку - драть басовые струны до стука. И собирать лицом кубик Рубика.) Такой пипл надо слушать с закрытыми глазами.

Открытие для себя - Эдисон Денисов. Оказывается, авангард можно слушать! И весьма даже слышно, чем отличается замаскированный под авангард музыкальный онанизм многих современных композёров от своеобразной, но все-таки гармонии. Помните, я плевалась на кощунство, сотворенное с сонатой ми бемоль? Здесь тоже были вариации на основе канона «Смерть - это долгий сон...», но звучало это не менее достойно, чем сам канон. С Гайдном обошлись достойно. «А впрочем, Йозеф! Вы его поймете...» Думаю, понял бы.

88я - такая симфоническая симфония))) о ней говорить толку мало. Ее слушать надо. Да, это рубежная точка. Дальше - позднее творчество, самое вкусное. Дядюра к ней ничего не пытался прибавить или отнять, патиб ему за это.

А вот Скрябин не поскрябил :( То есть, слышно, что человек, написавший это, слышит иголку в стоге сена и видит как муха прожужжит, что зачем так орать медью? Был бы он не до, а после 88й, я б сбежала. Реально больно ушам же! И совеццки-кинематографично, хоть и не так, как у Корсакова. Я честно пыталась! Ну, извините.

Концерт №2 (28.02)


Был итальянский дирижер, фамилию опять не помню - пусть будет Антонио Офигелли. Итальянский такой итальянец, дружелюбит с оркестром напропалую) Первым был Сальери. Милый такой, люблю я его, хоть оркестровки в разы хуже гайдновских и моцартовских - независимо от дирижера произведение какое-то всегда рассыпчатое. Ощущение, будто он солист и всегда писал для соло, а потом неожиданно срочно переделывал для оркестра.

Вторым был фновый концерт. Фновые концерты Гайдна - это отдельная тема для умиления. Особенно интересно их слушать вперемешку с баховскими и находить отличия. У Баха клавир - это инструмент, у Гайдна - маленький оркестр, пока еще камерный. Бах идеально вписывает инструмент в оркестр, Гайдн устраивает дуэт большого оркестра с маленьким. Иногда кажется, что будь Шопен не так зануден и более симфоничен, эти вещи могли бы принадлежать ему, настолько современно они звучат. Вообще, что соло-скрипка, что альт, что фно у Гайдна потрясающе нежны и проникновенны. Ну, итальянцы были бы не итальянцами, если бы весь концерт не посвятили теме пралюбоффь. Якобы, этим концертом Гайднушка объяснялся в любви певичке Луиджии, которая потом с него кучу денег, простите, отсосала. Если к черту синьориту Полцелли, то романтики там и так хватает.

Еще одно открытие (а в свете последовавшего концерта Рун еще и забавное сопоставление) - Густав Хольст. Английская джига - тоже джига! Вот на кого надо будет ориентироваться при написании оперы! ой, спалилась Интересно, красиво, ржачно, жизнеутверждающе и очень современно в хорошем смысле этого слова.

И снова Гайдн. Симфония «Королева» (одно из немногих названий, которое дал сам композитор). Посвящена Марии-Антуанетте. Минорное отступление в первой части звучало пророчески. Революция - гребаное зло. Я слушала уже в полусне, поскольку дико не выспалась, поэтому едва не заблудилась между какими-то золотистыми стеблями, которые музыканты выращивали прямо на сцене, роняя семена нот себе под ноги. Какая трава? Зачем нам кузнец? Музыка и пару часов сна в день!

А еще на концерте встретила девушку Алену, с которой вместе училась барабанам у Тимура из «АтмАсферы». Мы являли собой картинку маслом: я в рюшечках, пафосной юбке и с ранне-рококошной прической, она с дредами и в совершенно убойном современном прикиде - спущенные растаманские штаны и вся фигня))) Сидели обе на первом ряду, так что музыкантам доставляли)

Концерт №3
Рун, собсна. Был после Гайдна 28го же. Я была уже порядком убита и мало на что реагировала. Затащила туда соседа с fairy_fetch и Настю с Пургеном, у которых мы сейчас вписываемся (да, я прусь с его ника). После этого всем отчего-то стало холодно и психануто, кроме соседа. А сам концерт застали только полчаса и только самих Рун, а хотелось бы «Киевских тортов» :( Не слишком понятно было, что делать на концерте айриша, где нельзя танцевать и пить))) Народ таки пристроился плясать к концу, но уже поздняки. Тут же на концерте попрощалась с основным составом «Оркестра имени культуры». Джон занят в другом проекте, не хотелось бы мешать, поскольку там уровень другой, а Ириске и так не слишком интересно то, к чему я пытаюсь вести свой стиль. Удивительно легко рвались связи эту неделю.

А кроме этого случилась в соборе генеральная уборка чердака того же 28го, отчего я была убита, поскольку за полдня выкрасила все стены в комнатке. Ура-ура, выкинули весь хлам! Под горячую руку чуть не выкинули мои чумаданы во имя техніки безпеки))) У Михаэля пунктик такой, да. А еще подосрал Адам-слесарь из Банды. Сидел командовал, парни убирали крышку от раки, а за ней - толпа старющих окурков. Настучал Михаэлю, тот в ужасе, полчаса его убеждала, что я не курю, а Коля курит трубку. Получила за неубранность мусора, хотя как мне эту сраку двигать было - история умалчивает, ее вдвоем едва сдвинули.

Текущие творческие планы претерпевают перетурбации. Исправляю дикцию.

Моск отказывается принять факт наличия в мире действительно дружелюбных людей. Все время парайнойя, что сейчас что-нибудь не то скажу или сделаю, все что-нибудь не то подумают (не, ну а что я подумала, увидев перед сном соседа, чуть ли не целующегося с Пургеном?))), кто-нибудь кого-нибудь приревнует или подставит, и сказке пи**ец. Годы жития как попало дают о себе знать. Три дня ходила в когнитивном диссонансе и депресняке, помноженном на простуду.

Положила на пост, жру гамбургеры. Не делайте так, меня совесть жрет.

Извращенческая картина ночного сна: одеяло - под ним молодой мужик, рядом другое одеяло - под ним молодая девушка в обнимку со скрипкой. Основной пункт - все счастливы))) Кто еще после этого будет мне говорить, что я нормальная???

Начали смотреть с соседом «Девушку с татуировкой дракона». Меня порвала сцена изнасилования, минут сорок трясло. Моника Белуччи отдыхает.

Задушевным ночным пиздежам беседам до полчетвертого и Фредерико Гарсия Лорке посвящается:

Dolores


Не трогай моей печали, мальчик -

Она старше тебя и сильнее.

Не спрашивай, как ей имя -

Оно как твое, но глаза небесной

Закатной зелени.

Не касайся руки моей на переправе -

Мне в помощь Бог, он знает, что делает.

Кровать моя по ночам ног не чует,

Унося в цветную горечь правды.

Не тревожь пустоты, чужак, словами -

Они отстанут от меня в дороге,

А я буду плакать по ним, как по детям.

К чему тебе это? Ты слез не видел?

Возвращайся к друзьям и подругам, мальчик,

Но скажи мне их имена напоследок -

Я за них помолюсь,

Чтоб не знать им печали,

Чтобы небо - синим, закат - кровавым,

Ветер - теплым, а дорога - близкой.

З.Ы. Написала еще один, выложу потом. Не думала, что смогу асилить эту тему.

дирижерство, люди, благодарности, извращение, стихи, музика, вірші, путешествия, банда Золотые ручки, концерты, что было, ы, работа, Киев, колокола, Гайднушка, радість, друзья

Previous post Next post
Up