Объявляется третий тур конкурса медицинских пародий. Правила здесь. Итоговая таблица на 22.00 06 декабря туточки. Срок ответов на 3 тур: до 22.00 06 декабря. UPD: Специально для любителей Ахматовой и Пушкина напоминаю, что на протяжении всех трех туров авторы не повторяются. UPD1. Две просьбы: а) пишите либо название (если оно есть), либо первую строку; например, слов "Пушкин, холмы" недостаточно для опознания стихотворения "На холмах Грузии лежит ночная мгла"; б) либо не указывайте инициалов, либо указывайте правильно; например, Гумилева, Н.Гумилева и Н.С.Гумилева я зачту, а С.Гумилева или А.Гумилева - нет. Поверьте, я бы не стал выступать с этим апдейтом в духе капитана О., если бы не ваши комменты.
21. СКОРАЯ ПОМОЩЬ [Начать решающее приобщение к прекрасному] Эту работу не смерить рублёвкою, Помощь ты скорая - служба нелёгкая, Вряд ли сыскать тяжелей. Травма, запой, зараженье гельминтами… «Дзинь!» - и бригада спешит лабиринтами Улиц, проспектов, аллей. Срочно: рожают мальца долгожданного. С белой горячкой - в Скворцова-Степанова. Пестеля, первый подъезд. Вызов. Чаёк на ходу допиваем мы - Зря что ль поставлен клеймом несмываемым Прочно на нас красный крест. Сутки к концу. Нет ни мыслей, ни голоса. Спим на ходу. Растрепалися волосы. Гонка с утра до утра. Немудрено, что уходят до времени Из благородного «скорого» племени Сёстры, врачи, фельдшера.
22. БАКТЕРИОЛОГ [Приобщиться] Чашку Петри заправлю снова - Много всякого там зверья. С десяти и до полвосьмого В микромире охочусь я. И пускай все микробы плачут, Только что там ни говори, Ухвачу я свою удачу - Стрептококка цветов зари!
23. АРТ-ТЕРАПИЯ [Приобщиться] Коль уши новые так звонки, Сердечно приглашаю вас На барабанной перепонке Исполнить нам жестяный вальс. А если в жизни вашей драма И вкось пошел овал лица, Назначу краски двести граммов, А после - миску холодца.
24. ПСИХИАТР [Приобщиться] Попал в больницу пациент С тревогой и тоской, И в тот момент, и в тот момент Он был один такой. Он спал и сны свои смотрел, Всё сны свои смотрел - Не знал, не звал, не пел, не пил, Не звал, не пил, не пел. Болючий дан ему укол И антидепрессант, Ведь доктор наш, ведь доктор наш Имел большой талант. И если выживет больной, Что к доктору попал, То он статью, то он статью, Статью пошлёт в журнал.
25. ТУБЕРКУЛЕЗ [Приобщиться] Бледен он, страдает малокровьем, Худосочен. Труден каждый вдох. Точат изнутри его здоровье Палочки, что нам придумал Кох. Руки все в бессильно синих жилках, Тело у него в седьмом поту. Чахнет, будто снег под солнцем пылким, И могилой пахнет за версту.
26. НОЧНОЕ ДЕЖУРСТВО [Приобщиться] Сидит ординатор всю ночь напролёт, А стопка «Историй» всё выше. Попишет, покурит, почешет живот И снова без роздыху пишет. Вокруг тишина. Ночь клонится к утру. В кладовке больной оседлал медсестру. Светает. Трепещет гардина. Но доктору всё уж едино. И кофе бадьёй сладкий сон поборов, Строчит эпикризы он, плача: «Знать, много, главврач, у тебя докторов, Что их в писаря ты назначил!»
27. ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ [Приобщиться] Пациента российского вылечить - штука простая: Тут не надо ни техники лишней, ни сна, ни еды. Дать ему аспирин, что сварганен крестьянством Китая, Да погромче включить фонограмму попсовой звезды. Мазей, капель, таблеток не нужно - Пусть покажет он стойкости класс. Внутрь дадим ему чай да горчичник наружно - Вот чем лечат у нас. И не надо врачей - ведь его не назвать недотрогой. Пусть лежит в коридоре, храпит и вздыхает во сне, Пусть уходит от нас напролом к моргу лунной дорогой, По накатанной многими прежде лыжне.
28. ПРИЕМНЫЙ ПОКОЙ [Приобщиться] В больнице нашей стены сини, В покой приемный по утрам, Как будто нету прочих клиник, Все пациенты ломят к нам. Но час прождут и разбредутся, Кляня безбожный наш бардак, Им доктора вслед ухмыльнутся, Что обманули бедолаг.
29. ЧЕСОТКА [Приобщиться] Я млел. Парок вдыхая сладкий, Себя я в банном мнил раю. Но клещ чесоточный украдкой Под кожу нежную мою Проник. И вот я весь объят Растущим зудом, ходов вязью, Воняю мерзко серной мазью И осознал, что это ад.
30. ОТКРЫТЫЙ АРТЕРИАЛЬНЫЙ ПРОТОК [Приобщиться] Аорты дуга - ты, как будто гипербола, Из сердца берёшь крови порцию первую. Жил-был итальянский анатом Боталло - Его по Европе немало мотало. Боталло открыл у плода тот проток, Из лёгких и сердца мешающий ток. Боталлов проток, если он не зарос, - Причина немалых родительских слёз. Давленье в аорте растёт кровяное, Чтоб преодолеть тяготенье земное. Как трудно даётся сердечку гипербола, Зарос бы проток - и проблемы бы не было! Но бедный ребёнок в натуге синеет… Так, может, быть лучше б аорте прямее?