Российские дороги

Aug 08, 2012 16:19

В России я не был год. А машину не водил здесь уже не помню сколько времени. Зато успел хорошо поездить в Штатах, Германии, Люксембурге, Бельгии, ну и в других европейских странах по мелочи. Ну а тут пришлось прокатиться на исторической родине, и впечатления настолько отвратительные, что даже неожиданно. Я, естественно, соблюдал все скоростные ( Read more... )

Leave a comment

Re: Вопрос...? ext_2550328 November 25 2015, 09:46:11 UTC
Очень просто. Расчет количества пешеходов в данном месте , накладывается на плотность потока , затем считается вероятность пересечения " окна " в потоке и вероятность прихода пешехода к переходу. Затем считается время ожидания , затем считается потеря рабочего времени .... Как итог считается соотношение потерь рабочего времени и стоимость строительства подземного , воздушного , или прокладка кабеля и установка кнопочного светофора с обслуживанием. Если разница между затратами и потерей рабочего времени на порядки, то рисуется нерегулируемый переход и ставятся знаки. С этого момента режим работы перехода регулируется правилами дорожного движения , обязательными для всех. Естесственно при расстановке знаков учитывается климат , зона прямой видимости , тип покрытия итд итп...
Короче : курс БД, Мат Статистики , и еще кое чего вам в помощь.
А сколько и кто летит ? Правила никто не отменял , сам летишь , сам ответишь , дорога - опасное производство и правило ТБ для участников никто не отменял.
( Но уточню , бывают при этом порцессе : разметка и установка знаков , халатность , неграмотность и коррупция. Уповать на то , что некое государство эти вопросы решит , и всем нам попу вытрет глупо. Цель существования любого государства - САМО ГОСУДАРСТВО. Короче - видишь явную бестолковость , озадачься напиши наверх , могут прислушаться , проверить , и если это твой случай , исправить . У меня такое было.)

Reply

RE: Re: Вопрос...? lightjedi November 26 2015, 11:10:22 UTC
То есть безопасность пешеходов не учитывается никак, только стоимость строительства и потери времени? Понятно.

Reply

Re: Re: Вопрос...? ext_2550328 November 26 2015, 12:26:39 UTC
Простите Вы не поняли. Установка знака " Нерегулируемый пешеходный переход " Подразумевает , что в любое время года , водитель , двигающийся с разрешенной на данном участке дороги скоростью увидит ступившего на переход пешехода с дистанции ГАРАНТИРОВАНО обеспечивающей торможение до полной остановки до перехода. А так же подразумевает , что с накопительной площадки перед переходом человек , со зрением и психикой позволяющей перемещатся по дорогам общего пользования без провожатого , а так же собака поводырь слепого , способны оценить уровень опасности перед началом пересечения проезжей части.
Кроме того , освежите в правилах пункты касающиеся проезда нерегулируемых перекрестков и переходов , а так же пункт о выборе безопасной скорости.
Вообщем и по ПДД плаваем... Не в обиду ,это нормально, но просто с такими знаниями судить об организации дорожного движения в России опрометчиво. Ездить можно , но аккуратно.

Reply

RE: Re: Re: Вопрос...? lightjedi November 30 2015, 16:37:18 UTC
Все эти условия, конечно же, не выполнены для подавляющего большинства российских переходов (в том числе того, про который я написал) по причине многополосности и активности движения и неосвещенности перехода.

Таким образом, установка таких переходов небезопасна (ну это по количеству смертей от ДТП и так видно).

Reply

Re: Re: Re: Вопрос...? ext_2550328 November 30 2015, 16:49:35 UTC
Вы уверены , что условия не выполнены ? Многополосность не причина. Отсутствие освещения ? А там есть пешеходы ночью ? Кроме того , еще раз , есть такое понятие опасный быт. Не стоит растить телепузиков. Естественный отбор никто не отменял. Человек не способный перейти дорогу по нерегулируемому переходу , в технологической цивилизации жить не должен.

Reply


Leave a comment

Up