В России я не был год. А машину не водил здесь уже не помню сколько времени. Зато успел хорошо поездить в Штатах, Германии, Люксембурге, Бельгии, ну и в других европейских странах по мелочи. Ну а тут пришлось прокатиться на исторической родине, и впечатления настолько отвратительные, что даже неожиданно. Я, естественно, соблюдал все скоростные
(
Read more... )
При чём тут советская традиция? В условиях ограниченного пространства задом заехать проще и быстрее, что при параллельной, что при перпендикулярной парковке. Так устроен автомобиль.
По поводу перестроения ты сгущаешь краски. Не первая, так вторая-третья пропустит.
В теме выделенных полос ты ещё не упомянул про один прикол - который у нас любят делать: направлять основной поток при помощи разметки правее, сужая полосы для движения прямо, и выделять «полосу торможения» для поворота налево. Причём всё это на дистанции метров в 50. В результате те, кому прямо, должны объезжать эту полосу, а те, кому налево, должны вообще вилять сначала вправо, а потом влево. Ездить по этим виражам нереально, поэтому все забивают на разметку.
Reply
По поводу перестроения - я лично наблюдал, как ни одна из 10 не притормозила.
Reply
А около торговых центров, в основном, как раз передом заезжают, но по другой причине - так проще класть покупки в багажник. Да и просторнее там.
Reply
Когда выезжаешь задом, ты выезжаешь в открытое пространство, там пешеходам проще увернуться от тебя.
Reply
Reply
а) сильно зависит от времени, когда поток состоит в основном едущих на работу/ с работы, то в целом водители вежливей
б) в Москве мало включить поворотник, нужно еще продемонстрировать то, что ты готов перестраиваться, а не тупо его забыл включенным
Reply
Leave a comment