Лишь только я предположил, что рассказ мой о граде Петровом будет исчерпан Петроградкой, как ан нет. А как же одно из духовнейших российских мест? Вы думаете, что это мавзолей Ленина? Так вот - отнюдь. Это... гараж!
Да-да, пацаны поймут меня. Сакральнейшее местопребывание русской души - это гараж. Перед его развёрстым жерлом меркнут все музеи мира, всё культурное наследие. Мощнейшая кода завершила это мой российский вояж и теперь, сидючи в самолёте, держащем курс на Париж я погружён в пучину размышлений.
Бляха-муха, я лечу в Париж, но отчего не мечется восторженно душа, размазываясь о внутренности организма. Когда я успел так очерстветь? Может быть привычка летать за пределы синеокой, кокошниковой, коромысловой, очковой мамки родинки задубила душу? Но это же, блядь, Париж!
- А поехали-ка в Париж, что ли, - весело сказал мне кореш, ввалившись в пять утра на неровных ногах с явными признаками передозировки принятого опохмела.
- А пойдём ка обратно в гараж, - ответил я ему, - какие Парижи, откуда они? Спьяну примерещились?
Летим вот теперь. Они вернутся, я останусь в ином мире. One way ticket
Click to view
Ну и напослед мастер-класс от классного мастера, чьё имя слишком хорошо известно в питерских музыкантских кругах, чтобы оглашать его публично