Сказать по правде, а рассуждаю я, воспринимая окружающий мир с точки зрения профессионального пешехода, кроме всех остальных ништяков, имеемых владельцами личного автотранспорта - сопутствующие этому головняки я опускаю - автомобиль даёт возможность пространственного ощущения мира.
Вот, что скажем я? Ну, иду в один переулок, зажатый стенами домов, ну сворачиваю в другой. Общая картина чуть больше той, что видит собака, роящая носом окружающую её действительность. Иное дело, что большего объёма ей, уверен и не нужно, она вполне себе самодостаточна. К чему я прометаю эту пургу? А к тому, что за десяток, максимум, минут пролетели мы на машине через все особо арихитектурно значимые места питерской Петроградки, что вполне достаточно для общего впечатления, ну, а потом уж можно приниматься смаковать понравившиеся детали, услаждаясь ими уже отдельно - привычным для меня способом. Без такого предварительного обзора возможно я бы и не знал об их существовании.
Всё ж таки, Питер - прежде всего атмосферный город. Ощущение душевного упадка и смятения здесь чувствуется везде. Даже в разгар лета за каждым поворотом вас настигает тут предощущение надвигающегося конца жизненного пути. Казалось бы, в той же Финляндии, абсолютно схожей с питером и природой и погодой этого вовсе нет. Там - просто покой, но покой жизни. Про Москву я и вовсе не говорю. Балаганно-матрёшечно-самоварный лубок, мельтешение бляди, непрестанно суетящейся под клиентом. Москва не торкает совсем. Меня.
Ну, ладно, распизделся я что-то. Не слушайте меня, ибо, как сказал классик: - "... ведь нельзя же доверять мнению человека, который ещё не успел опохмелиться"
Домтв котором жил Мироныч, ну ни разу не Губерман. Здешний Мироныч помасштабней будет, ибо фамилие его - Киров
Петрогадка - великолепная втсвоей суицидальности
Дом бухарского эмира. Что он тут оставил в своё время?
А тут современные нувориши наладили свой скромный быт
б